На заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за ноябрь 2013 года. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре прошлого года компанией InMind. Отдельно исследователи считают размещения брендов из категории e-commerce. В рейтинге представлены также бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.
На первом месте в категории онлайн-коммерции по рекламным выходам остается интернет-магазин Rozetka.ua. По сравнению с октябрем портал Prom.ua сместил с третьего места онлайн-аукцион Aukro.ua. Также, в первую десятку попали магазины электроники 5ok, Fotomag, а также автосайт Auto.ria.ua.
Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).
Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в InMind также проанализировали видеорекламу в ноябре:
Также, представлен анализ по типам размещения: