Быть стартапером – модно. Если в голову не идет гениальная идея или не хватает умений и знаний на запуск, проект всегда можно купить. Было бы желание, время и, самое главное, деньги. Пообщавшись с участниками рынка, AIN.UA составил подборку из шести украинских стартапов, выставленных владельцами на продажу. Здесь есть варианты для кошельков разной толщины и поклонников разных сегментов интернет-бизнеса. Налетай, торопись!

AdCenter

Основатель: Вадим Роговский

Цена: $400 000

Причина продажи: “Решил сфокусироваться на других проектах, и нет времени, чтобы продолжать развивать проект”

Автоматизированная система для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter была запущена в 2012 году. За время существования стартап один раз привлекал инвестиции от частного лица в размере $300 000. С тех пор сервис оброс крупными клиентами – это компании из Украины, России, агентства и прямые рекламодатели, среди которых Prom.ua, SuperDeal, Abo.ua и другие.

На сегодня оборот AdCenter составляет примерно $15 000 в месяц, в команде работает десять человек. Основатель компании Вадим Роговский утверждает, что на сегодня технологически это одно из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ.

По вопросам покупки можно обращаться к Вадиму Роговскому по e-mail vr@Clickky.me или в Facebook.

Room-room

Основатель: Юрий Пузанов

Цена: $100 000

Причина продажи: “Не осталось моральных сил вкладывать в развитие туристических проектов. За три с половиной года энтузиазма поубавилось. Если я не продам проект до конца июня – я его просто закрою”

Room-room.com.ua – это сервис бронирования отелей по Украине, бесплатный для туристов. Стартап отделился от основного бизнеса Юрия – сервиса tourobzor.com, который был запущен в 2011 году и представлял собой удобный поиск иностранных туров. “Туробзор” успешно развивался, и тогда основатель решил поднимать не только иностранный, но и внутренний туризм в Украине. Так в ноябре 2013 года появился “Рум-рум” с ориентацией на Крым и Карпаты. Однако в результате последних событий, ориентацию пришлось сменить.

“Так как #Крымняш, мы переключились на Одессу и Карпаты. В связи со сложностями перевода денег в Крым и из Крыма, эффективно работать там мы пока не можем. Хотя, открыв юрлицо в РФ, можно активно продавать крымские ресурсы. Технологии у нас есть”, – рассказывает основатель.

На сегодня у проекта, по словам Юрия, самая большая онлайн-база отелей — 3600, из которых 1400 в Крыму. От каждого реализованного заказа сервис получает 10% стоимости. Инвестор/покупатель получит: поддержку в первые месяцы работы, документацию на техническую часть и настройку серверов.

По вопросам покупки можно обратиться к Юрию Пузанову по e-mail: ceo@tourobzor.com.

BezGmo

Основатель: Ярослав Максимович

Цена: $75 000

Причина продажи: Смена приоритетов

Это интернет-магазин обычной еды, который работает с партнерами во Львове. Запущен в 2011 году. В базе 5000 клиентов, на сайт ежедневно заходит 500-1000 посетителей.

Проект операционно дотационный. Максимович готов продать 90% стратегическому партнеру, который необходим проекту для роста. Также он может уступить 50% на условиях, если партнер возьмет на себя все операционные издержки по проекту и будет им руководить.

По вопросам покупки можно обращаться по телефону 050 317 03 42 (Тарас).

HotelsBooking

Основатель: Александр Чурик

Цена: $50 000

Причина продажи: Смена ФОКУСа

HotelsBooking.com.ua – это база отелей (подключено 500 отелей) преимущественно по Западной Украине. Проект был запущен в 2011 году и на сегодня операционно в плюсе. Посещаемость сайта составляет 1000-1500 пользователей в день.

Основатель готов привлекать операционного партнера – на тех же условиях, что и в BezGmo.ua. По вопросам покупки можно обращаться по телефону 050 317 55 32 (Александр).

Oceni

Основатель: Ярослав Максимович

Цена: $50 000

Причина продажи: Смена фокуса

Сервис сравнения цен Oceni.ua был запущен в 2011 году. На сегодня его ежедневно посещает 2000-3000 человек. Он также операционно дотационный, и условия продажи/партнерства такие же, как и в предыдущих стартапах Максимовича.

QrTaxi

Основатели: Владимир Шутяк

Цена: $50 000.

Причина продажи: Смена модели

QR Taxi – приложение для заказа такси во Львове со смартфона Android и iPhone. С его помощью можно заказать такси в культурной столице Украины без звонков диспетчеру – одним кликом. Создание проекта в 2012 году проинвестировал Ярослав Максимович. Это лишь часть приложения 2Event.com, предназначенного для организации поездок на мероприятия. С его помощью можно чекиниться на транспорт, бронировать отели, в которых остановились другие посетители того же мероприятия, и коллективно вызывать такси.

“Планировалось, что зарабатывать будем на отчислениях с заказов. Однако службы такси не хотят развивать чужие мобильные приложения. Поэтому сменили модель. И сейчас продаем набор скриптов для службы такси. Android, IOS, server”, – пояснил Максимович решение продать стартап.

За $1500 команда готова делать мобильные приложения для отдельной службы такси, а за $50 000 Максимович продаст уже существующее решение вместе с исходниками. По вопросам покупки можно обращаться по телефону 096 505 88 96 (Владимир).

Если у вас есть стартап, который вы хотите продать – присылайте детали на [email protected].