Вчера Twitter анонсировал запуск своего рекламного сервиса на 12 новых рынках, включая Украину. Несмотря на затянувшийся кризис в стране и военный конфликт, компания заинтересована в нашем рынке. В Twitter констатировали невероятный рост сервиса в Украине за последние 12 месяцев, прежде всего за счет революционных флешмобов с хештегом #Euromaidan, который впервые в истории вывел украинскую тему в лидеры мировых трендов Twitter. Ранее, 19 августа, в компании объявили о том, что теперь Twitter также поддерживает украинский язык.
6 months have passed since the day, when about 90 #Euromaidan activists were brutally murdered http://t.co/n3e2Qa4fqc pic.twitter.com/7BTZhsybk4
— Euromaidan PR (@EuromaidanPR) 20 августа 2014
Согласно результатам исследования Нью-Йоркского Университета, в Украине Twitter стал одним из основных инструментов гражданского “переворота” для проукраинских демонстрантов в Киеве. Профессор вуза заявил, что сервис микроблогов был наиболее релевантным механизмом для распространения информации как по Украине, так и за рубеж.
С запуском рекламного сервиса в Украине, отечественные бренды и рекламодатели получат доступ к партнерским предложением сервиса микроблогов и поддержку специалистов по прямым продажам.
Помимо Украины, рекламная платформа Twitter будет представлена еще в 11 странах Центральной и Восточной Европы, среди которых Австрия, Босния, Болгария, Чешская республика, Македония, Румыния, Сербия, Словения, Швеция, Хорватия и Португалия. Таким образом, количество стран присутствия IT-компании из Сан-Франциско вырастет до 35 стран.
Тем временем в России правительство ужесточает правила использования Twitter, а в мае и вовсе грозилось его запретить. Представители компании тогда ездили в РФ, чтобы обсудить с местными чиновниками вопрос блокировки “неугодных” аккаунтов под предлогом распространения экстремистских материалов. Какие договоренности в итоге были достигнуты, до сх пор доподлинно неизвестно.