В нашей последней осенней подборке интернет-чтива: о пользе и вреде делайнов, оценка эффективности вирусных роликов, самые распространенные проблемы стартапов, московский офис ABBYY и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

Что ценят в тебе большие боссы, от которых зависит твоё продвижение? Лайфхаки от президента «Киевстар»

1chernyshovБудучи молодым и зарабатывая небольшие деньги, я делал большую глупость, пытаясь отложить пару сотен фунтов на «черный день». Но ведь когда ты молодой и зарабатываешь 1000-1500 долларов, пытаясь при этом откладывать 200-300 долларов, то лишаешь себя многих удовольствий. А ведь в это время для тебя эти деньги означают намного больше, чем через 5 лет 2000 или 3000 долларов в месяц.

Поэтому я всем молодым сотрудникам советую так не делать. Читать полностью…

«Стартап – это люди плюс идея, причем люди на первом месте» – Лиза Авраменко

2CheckiOПривлекать первые инвестиции было сложно. Но, если честно, когда строишь компанию особенно в первый раз, то у тебя вообще все не просто – разработка PR, создание команды и т.д. Когда мы начинали поднимать инвестиции, я не знала, ни как общаться с инвесторами, ни на каких условия поднимать раунд. Это было просто массовое общение. Я писала инвесторам в Европе, в США, в Украине, пыталась найти любые выходы на нужных людей. В конечном итоге, мы с Александром Лябахом, сооснователем CheckiO, поехали в 2012 году на IDCEE. Тогда мы думали, что если вот прямо сейчас, после конференции, не поднимем инвестиции и не построим копанию, то просто закроем ее. Читать полностью…

«Вернутся времена, когда само название программы было рекламой»

3dubinРичард Дубин играл на трубе с Диззи Гиллеспи, работал в театре на Бродвее в 1960-е, а затем сорок лет вел прямые эфиры во всех крупных телесетях Америки. В Школе общественных коммуникаций Ньюхауса Дубин преподает сценарное дело и ряд вводных курсов, посвященных описанию отрасли.

Мы поговорили с ним о тенденциях в развитии телевидения, консерватизме рекламодателей и будущем рекламного рынка. Читать полностью…

Как работают в ABBYY

4abbyyМосковский компании ABBYY, которая известна своими программами Lingvo и FineReader, занимает четыре этажа бизнес-центра в Отрадном. Всего у компании 14 офисов в 10 странах, в её штате — 1250 сотрудников, есть ещё 900 аутсорсеров. В российской столице находится технологический департамент, который занимается развитием новых технологий, продуктовые департаменты, отвечающие за разработку и продвижение отдельных программ, региональные офисы продаж «ABBYY Россия» и ABBYY 3A (работает на страны Азии, Африки и Латинской Америки), а также компания ABBYY Language Services. Не выходя из офиса сотрудники могут сходить в кафе, тренажёрный зал и на приём к врачу. Читать полностью…

Как оценить качество данных об аудитории

Фундаментальная эволюция дисплейной рекламы, ускоренная появлением технологии торгов в реальном времени (RTB) — это концепция аудиторных закупок. Мы привыкли покупать паблики, основываясь на характеристиках посетителей конкретного сайта. Сегодня появилась возможность выбирать, каких пользователей купить, независимо от того, какие сайты они посещают. Читать полностью…

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию

5holesПриведем наглядное сравнение с физическим объектом. Если представить бизнес в виде трубы, то на входе этой трубы – пользователи, а на выходе – деньги. При этом трафика в виде пользователей обычно много, а денег в итоге получается мало, платит один из ста. Грубо говоря, внутри трубы появляется множество дыр: люди уходят с первой страницы сайта, со страницы оплаты и так далее. Предприниматель создает давление в трубе («нагоняет трафик») и наблюдает, за счет чего количество пользователей снижается на выходе (по сути, анализирует показатель конверсии). Предприниматель должен отслеживать «узкие места» или «дыры» трубы, в которых отваливается больше всего пользователей. Именно о них и пойдет речь в материале, в них то и кроется ключ к прибыльному бизнесу. Читать полностью…

Польза и вред от сроков (deadlines) в программировании

Я часто ловлю себя на мысли, что наличие сроков при написании software может давать негативный эффект, хотя многие считают, что сроки – это полезно. Мне кажется, что их нужно применять все-таки с осторожностью (как и любую другую таблетку счастья). Я попытался проанализировать, как же сроками можно навредить проекту, а как сроками можно улучшить будущий результат. Читать полностью…

Электронная Эстония: Как построить самое современное цифровое государство мира

9estoniaСтолица Эстонии Таллин может показаться затерявшимся в средних веках городком, но местное общество давно живёт в цифровом будущем. Многие эстонцы годами не были в Налоговой инспекции и не ходили на избирательные участки голосовать за политиков. Чтобы соблюдать законы и пользоваться своими правами нет необходимости покидать дома. С заметной частью повседневной бюрократии можно расправиться не отходя от компьютера. Читать полностью…

Как оценить эффективность вирусного видео

Вирусная реклама появилась давно, однако до сих пор нет конкретных правил того, как оценивать ее эффективность для бизнеса. Большинство компаний продолжают верить, что успех вирусного ролика измеряется числом просмотров. Но насколько это близко к истине? Читать полностью…

Премия кибердарвина: интернет как тест на глупость

10cyberdarwinНа протяжении всего ноября СМИ рассказывали о русском сайте Insecam, на котором обнаружились тысячи незащищенных веб-камер со всего мира. Создатель ресурса собрал в одном месте потоковое видео с камер, которые либо вообще не были защищены никакими настройками, либо были прикрыты стандартным паролем.

Всеобщее удивление вскоре сменилось гневом. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! 🙂