“Новая почта” получила международную лицензию и тестирует доставку из зарубежных интернет-магазинов

21 мая, 2015, 12:00 32681
“Новая почта” получила международную лицензию и тестирует доставку из зарубежных интернет-магазинов

Украинская логистическая компания “Новая почта” заходит на рынок международных доставок. Три недели назад компания запустила пилотный проект по доставкам товаров из зарубежных интернет-магазинов, который продлится еще полтора месяца. Об этом на конференции “Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online” сообщила директор по продажам “Новая почта” Алена Степина. Как уточнили AIN.UA в компании, для клиентов “Новой почты” такая услуга станет доступна не раньше сентября 2015 года.

О серьезности намерений оператора свидетельствует тот факт, что благодаря партнерству с международной компанией (ее название не называют до окончания пилота), “Новая почта” получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа. Ранее международную лицензию имели только государственный оператор “Укрпочта” и частная компания “Мист Экспресс”, которые уже запустили услугу быстрой доставки товаров из китайских, американских и европейских интернет-магазинов.

Пока для клиентов “Новой почты” услуга доставки из зарубежных магазинов недоступна, однако, как сообщает Retail Community, компания уже доставила около 100 тестовых посылок. “Мы работаем с одним интернет-магазином, но до конца года планируем расширить их число до 15, а в следующем году – до 30, учитывая, что всего существует порядка 50-60 активных онлайн-площадок”, – рассказала Степина. По ее словам, до конца 2016 года компания планирует занять 50% украинского рынка международных доставок.

Напомним, что на IForum 2015 “Новая почта” показала работающий прототип робота-почтальона, разработанный совместно с Drone.UA. Он может транспортировать грузы до 0,5 кг на расстояние до 3-4 км, способен работать в автономном режиме до 18 минут. Груз крепится с помощью магнитной застежки.

Читать больше