Агентство Netpeak запустило сервис Foster, который автоматически проводит аналитику рекламных кампаний в Google AdWords и “Яндекс.Директ”, выискивает там ошибки и сообщает о них владельцу аккаунта. При этом система также способна сама исправить эти ошибки. Несколько агентств проводили закрытые тесты сервиса на протяжении трех месяцев, на днях он вышел в публичный доступ.

Часто клиенты обращаются к агентству после безуспешных попыток настроить контекстную рекламу самостоятельно, поэтому бОльшая часть времени экспертов по рекламе тратится на поиск и устранение ошибок в кампании. Это и подтолкнуло Netpeak к созданию такого сервиса, который бы автоматически искал ошибки.

foster

Сейчас существует множество различных скриптов и сервисов, которые так или иначе помогают оптимизировать контекст, но большинство из них – это улучшенный интерфейс Google AdWords и Яндекс Директ. Есть скрипты для автоматизации от Google, но настроить их правильно могут единицы, которые обычно в Google и работают. А в Foster возможности по автоматизации собраны воедино, поясняют в компании.

Это – платный сервис, платить предлагается за конкретный алгоритм, который нужен пользователю. Можно также настроить частоту проверок и оптимизации кампаний. Доступны виды алгоритмов, которые решают проблемы с подбором минус-слов и минус­-площадок, пересечением ключевых слов, понижением стоимости клика, отсутствием расширений в объявлениях, проводят проверку соотношения клики/сеансы, сравнивают органический/платный трафик.

Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась статья Анастасии Здориковой о неочевидных способах повышения эффективности контекстной рекламы.