Абоненты компании «Воля» с помощью приложения My Volia для Android и iOS теперь легко могут пополнять свой лицевой счет, управлять услугами и многое другое прямо с мобильных устройств.

Число украинских мобильных пользователей интернета неуклонно растет. Мы все чаще заходим в интернет со смартфона или планшета, и не только чтобы смотреть видео или узнавать новости. Сделать покупку в онлайн-магазине либо перевести деньги с карты на карту, находясь вдали от стационарного компьютера, – уже вполне обычное дело. Учитывая этот тренд, провайдеры хотят быть ближе к мобильным пользователям. Так же поступила и компания «Воля», облегчив мобильный доступ к веб-порталу самообслуживания «Мой кабинет» и разработав мобильное приложение My Volia.

Приложение позволяет абонентам пополнять свой лицевой счет со смартфона или планшета.

Напомним, что портал абонента «Мой кабинет» был запущен в ноябре прошлого года. И, по словам генерального директора компании Джорджа Жембери, им воспользовались уже более половины всей абонентской базы компании. Каждый пятый заходил на портал со смартфона или планшета, поэтому в июне этого года компания выпустила мобильное приложение My Volia, чтобы было удобно использовать кабинет на мобильном устройстве.

С помощью приложения My Volia можно сменить тарифный пакет.

С помощью My Volia можно проверить и пополнить свой лицевой счет, сменить тарифный план, подключить услугу или приостановить ее, например, во время отпуска, и др. Приложение позволяет также следить за ходом выполнения заявки на техобслуживание и даже узнать, есть ли авария в вашем доме и когда она будет устранена.

Диагностика своего интернета или телевидения – прямо с мобильного.

Видеообзор возможностей приложения My Volia:

Найти приложение можно через поиск Google Play и App Store, введя «My Volia» или «Volia», либо по ссылкам для Android и iOS

My Volia