20–21 октября Лондон соберет лучших экспертов в сфере технологий и маркетинга: здесь пройдет международная конференция MarTech Europe, призванная задавать стандарты работы для маркетологов новой волны. Выступления главных евангелистов отрасли, презентации новых продуктов и решений, успешных кейсов внедрения – о том, почему нельзя пропустить MarTech, рассказывает диджитал-агентство New Strategies Group.
Новый взгляд на маркетинг
Традиционные границы между IT и маркетингом размываются. Маркетинг становится одним из самых IT-ориентированных направлений бизнеса. Компании все активнее используют огромный потенциал от внедрения программных продуктов и инфраструктурных решений, что позволяет им достигать лидерских позиций в конкурентной борьбе.
Уже формируется целое поколение так называемых «хакеров роста» – специалистов, которые сочетают в себе знания маркетинга и технологий. Взгляните на название новых, «гибридных» должностей в глобальных корпорациях: директор по маркетинговым технологиям для глобального бизнеса (Kimberly-Clark) или директор по бизнес-информации для глобального маркетинга (SAP). В LinkedIn можно найти уже тысячи резюме, в которых указана профессия growth hacker. Разумеется, дело не в названии должности, а в роли. Это маркетологи абсолютно нового типа.
А совсем недавно украинский предприниматель Аладдин Праведно-Счастливый запустил проект Growthhackingidea. Это комьюнити хакеров роста, которое насчитывает уже более 17 тысяч человек из таких компаний как Microsoft, Salesforce, LinkedIn, Adobe, HubSpot, Coca-Cola.
Поэтому MarTech Europe – это возможность из первых уст узнать о последних тенденциях, изучить передовые технологические продукты и познакомиться с кейсами в этой сфере. Кроме того, на конференции будут обсуждаться темы сотрудничества между клиентом и агентством в контексте маркетинговых технологий, будут презентованы возможности облачных маркетинговых провайдеров, определена роль человеческого фактора в управлении большими данными (Big Data), а также будет затронута концепция «Интернета вещей».
Главные люди на стыке маркетинга и технологий
Спикеры конференции – это те самые новаторы, которые используют передовые технологии на пользу бизнеса, эксперементируют с ними и «взламывают» будущее для достижения невероятных бизнес-результатов. Среди них – профессионалы мирового уровня, такие как Джеймс Мур (директор по маркетингу eBay), Андреас Старк (директор по информационным технологиям глобального маркетинга SAP), Мартин Мажлунд (технолог группы маркетинга Carlsberg Group), Ян Махоней (глава отдела доставок Marks & Spencer), Кристиан Ситу (директор по глобальному диджитал-маркетингу DHL) и многие другие. Также запланированы неформальные сессии с участием топ-менеджмента компаний Facebook, Oracle, Salesforce, Adobe, McKinsey&Company, IBM и др.
Особо выделим председателя конференции Скотта Бринкера, который с 2008 года описывает развитие маркетинговых технологий и изменение маркетинговых стратегий в своем блоге.
Мероприятие рассчитано на директоров по маркетингу, директоров по цифровому маркетингу, диджитал-стратегов, IT-директоров, CRM-директоров, e-commerce директоров. Если говорить без привязки к названию должности, то вы просто обязаны обратить внимание на феномен MarTech в случае, если ваша работа связана с маркетингом или IT.
Делегатом New Strategies Group на лондонской конференции будет CEO диджитал-агентства Андрей Ярошенко, который обещает подготовить по результатам события серию материалов о последних трендах и увиденных воочию выступлений.