Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает отличную возможность начать новый год с пользой – получить новые знания на семи бесплатных вебинарах для руководителей, маркетологов и бизнесменов.

“Как снизить стоимость клика и поднять CTR?”

Влад Степаненко, эксперт в области таргетированной рекламы
13 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “Расскажу о том, как можно снизить стоимость клика рекламного объявления, как можно побороть баннерную слепоту и как повысить CTR. После вебинара вы научитесь выбирать оптимальную цену клика, делать кликабельные тизеры, бороться с модерацией Вконтакте”.

На вебинаре вы узнаете:

  • как снизить стоимость клика;
  • как бороться с баннерной слепотой;
  • как повысить CTR;
  • хитрости создания тизера.

“Торговые кампании AdWords. Что? Где? Как?”

Олег Поддубный, ответственный за обучение в компании Sotnik
14 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “Вебинар о товарных кампаниях AdWords и о инструменте Google Merchant Center. На вебинаре мы разберем, что это и как это использовать. Разберем типичные ошибки при настройке торговых кампаний. Научимся правильно ставить задание разработчикам по созданию выгрузки товаров из базы данных. Научимся как эффективно создать кампанию в самом AdWords и управлять ею”.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое торговые кампании;
  • возможности и преимущества;
  • основные правила настройки;
  • особенности создания фида для торговых кампаний;
  • как добиться максимального эффекта.

“Эффективное ведение сообществ в социальных сетях”

Сергей Щербаков, специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
15 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “В соцсетях, грубо говоря, есть всего два принципиальных способа продвижения: таргетированная реклама и ведение сообществ. Мы поговорим о втором. Откуда брать подписчиков, что с ними делать, как им продавать? Стоит ли вообще вести сообщество, и если да, то на каких площадках и в каких нишах? Почему большинство предпринимателей, у которых все получилось с таргетингом, терпят сокрушительное фиаско, когда дело доходит до ведения сообщества? Все это (и еще немного) мы обсудим на вебинаре”.

На вебинаре вы узнаете:

  • почему 90% сообществ в социальных сетях не работают;
  • SMM скорее жив, чем мертв, или скорее мертв, чем жив (ключевые метрики оценивания эффективности ведения сообществ);
  • примеры лучших и худших сообществ в реальном времени, онлайн;
  • статика и динамика — 2 ключевых фактора успеха;
  • контент в разрезе — какой, как, когда, сколько, зачем?
  • чек-лист – что делать дальше.

“16 инструментов интернет-маркетинга на 2016 год”

Антон Воронюк, руководитель академии WebPromoExperts
18 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “Поговорим о полезных инструментах SEO, контекстной рекламы, SMM и других направлений интернет-маркетинга”.

На вебинаре вы узнаете:

  • полезные инструменты SEO;
  • полезные инструменты контекстной рекламы;
  • полезные инструменты SMM и других направлений интернет-маркетинга.

“Как писать тексты для рекламы в соцсетях”

Лара Костровая, выпускающий редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу», SMM-копирайтер
19 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “На вебинаре вы узнаете, как писать тексты для соцсетей, чтобы эффективнее продавать ваши товары и услуги, продвигать личный или корпоративный бренд. Как с помощью текстов увеличить эффективность таргетированной рекламы и экономить рекламный бюджет”.

На вебинаре вы узнаете:

  • секреты короткого продающего текста для соцсетей;
  • как составлять тексты на личном аккаунте, которые продают;
  • особенности текстов для продвигаемых постов и видео;
  • как писать тексты для рекламных тизеров;
  • компоненты рекламы и этапы продаж в соцсетях.

“Основы веб-аналитики: учим сайт продавать”

Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик конструктора сайтов Nethouse
20 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “В рамках вебинара мы рассмотрим основные причины низкой эффективности сайта. Также на конкретных примерах рассмотрим и проанализируем полезные отчеты систем веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Analytics), которые могут помочь выявить слабые стороны сайта и способы повышения его конверсии”.

На вебинаре вы узнаете:

  • о причинах снижения конверсии сайта;
  • об основных отчетах систем статистики;
  • как выявить проблемы на сайте;
  • пути решения проблем и повышения эффективности сайта.

“Instagram. Фотооборот информации в бизнесе”

Сергей Полторак, соучредитель компании в сфере интернет-маркетинга «Символ роста»
21 января, 16:00 Киев (17:00 Москва)
Зарегистрироваться

От спикера: “Расскажу о статистике Instagram, о создании аккаунта. Готовим контент! Особенности развития аккаунта для B2B и B2C. Чек-лист аккаунта. Топ-10 фишечек и фишек. Instagram без бюджета – миф или реальность? Инструменты и подходы. Идеи и выборки. Аудитория и аналитика. Реклама в Instagram. Facebook в помощь! Разберем реальные кейсы”.

На вебинаре вы узнаете:

  • о создании аккаунта в Instagram;
  • как готовить контент;
  • особенности развития аккаунта для B2B и B2C;
  • Instagram без бюджета – миф или реальность;
  • инструменты и подходы;
  • реклама в Instagram. Facebook в помощь!

Прошедшие вебинары декабря

1. “Что изменилось в интернет-маркетинге в 2015 году и чего ждать в 2016?”

 

2. “Бесплатные способы продвижения на Facebook: миф и реальность”

 

3. “7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта”