Кого-то кризис заставляет опустить руки, а кому-то дает стимул находить дополнительные силы и идеи для ведения бизнеса в сложных экономических условиях. Украинский бренд Flyingbro не только выживает на фоне нынешних трудностей, но и нацелен инициировать процесс возрождения украинской промышленности, а в перспективе – конкурировать на равных с мировыми брендами. Собственник торговой марки Максим Ситайло уверен: все предпосылки для этого есть.

мужская спортивная футболка Flyingbro купить Украина Киев

Качественная и полностью украинская продукция

Компания Flyingbro вошла в перечень предпринимательских инициатив, начатых в эпоху постмайданной Украины – с ее валютными скачками, нестабильным рынком, снижением покупательского спроса. Как отмечают эксперты рынка, в таких условиях успехов добиваются авторы интересных и продуманных проектов – и наоборот, отмирает бизнес, построенный на простых моделях (например «купи-продай»).

Сейчас бренд Flyingbro предлагает купить футболку украинского пошива, но первая продукция компании была более «узкоспециализированной». Под этой торговой маркой вышли первые украинские баффы (эластичные бесшовные повязки на шею) и горнолыжные шапки для любителей зимних видов спорта. «Я намеренно изначально сделал акцент на украинском производстве, – отметил Максим Ситайло. – Для меня важно качество, а не экономия, которая часто выливается в бизнес-модель вида «украинский бренд – китайское производство».

предприниматель Ситайло Максим бизнесмен стартапер Украина Киев основатель Flyingbro

Максим Ситайло

Один из главных акцентов продукции Flyingbro в том, что футболки, шапки и баффы шьют из органического хлопка – в противовес аксессуарам известных брендов, сделанным из синтетики. Улучшенный хлопок со специальным составом для украинской торговой марки создали британцы – специалисты корпорации Orange Energy.

Оправданный риск

Максим Ситайло – киевский предприниматель, за плечами которого – два высших образования, работа в Нацбанке и стажировка в ЕС. По его словам, в новое дело он вложил все накопления, не побоявшись риска ведения бизнеса в современных украинских реалиях.

«Как и всем предпринимателям, мне приходится сталкиваться с традиционными для украинского бизнеса проблемами, – делится Максим. – Например, я не могу продавать свою продукцию на интернет-площадках в Европе или в США, ведь самая популярная платежная система на Западе – PayPal – в Украине является неофициальной». (Украина и Северная Корея – единственные страны, где до сих пор не работает PayPal – ред.).

Современные подходы и вера в себя

мужская футболка и шапка Flyingbro

Работать в кризис позволяет современный подход к ведению дел: например, продукция реализуется через фирменный интернет-магазин спортивной одежды. Предприниматель умышленно отказался от открытия «физических» магазинов, оценивая свою аудиторию как молодых людей, которых увлекает сноубординг и просто активный образ жизни, и которые делают преимущественную часть покупок именно через интернет.

Сейчас, по словам Максима, идет активное освоение рынка: украинскую продукцию уже по достоинству оценили спортсмены, и наступила пора подарить возможность всем желающим носить качественные вещи родного производства.

Люди, которые по-настоящему любят Украину и верят в ее потенциал, добиваются успехов, не останавливаясь перед трудностями. Пример Flyingbro и десятки других украинских брендов подтверждают: при наличии желания, уверенности в себе и знаний можно работать в любых условиях – даже если они абсолютно недружественны к бизнесу.