Компания Ukrainian E-commerce Expert объявила о старте рейтинга интернет-магазинов Украины – Ukrainian E-Commerce Awards 2016. Участниками станут интернет-проекты, которые работают в Украине. Все они были поделены на четыре категории: интернет-супермаркеты и мультиканальные ритейлеры, интернет-магазины, сервисы по продаже билетов и площадки, зарабатывающие на комиссии.
Первая категория представлена «супермаркетами». Это продавцы, которые имеют более пяти категорий товаров и/или осуществляют продажи как онлайн, так и офлайн (мультиканальные). Во второй категории представлены отраслевые или нишевые магазины, у которых на сайтах есть не более пяти товарных категорий.
Отдельного внимания заслужила категория сервисов покупки билетов. Причем в нее включены как транспортные, так и билеты на мероприятия. В четвертой категории будут площадки, помогающие покупать в интернете, получая комиссию от продажи, оплату за переходы или реализуя платные услуги по повышению видимости реализуемых товаров. Тут представлены прайс-агрегаторы, маркет-плейсы, доски объявлений и аукционы.
«Такое разделение всесторонне отражает отрасль и позволяет компаниям различного типа и размера на равных принимать участие в премии», – объясняет разделение на категории Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert.
В 2016 году будет 5 номинаций E-Awards. Первая – «Прорыв года», которую определят жюри среди достижений игроков рынка. Вторая номинации покажет «Лучшее В2В решение для e-commerce», где претендентов подают сами интернет-проекты. Третья награда – «Человек года в e-commerce». Номинантов также выдвигают интернет-проекты, победителей выберет жюри. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания в e-commerce» эксперты выберут проект, который оказал значительное влияние на развитие компании благодаря использованию маркетинговых инструментов. И пятая награда, «Выбор потребителей», достанется каждой компании из четырех вышеописанных категорий по результатам всеукраинского голосования.
«В этом году методология конкурса будет максимально простой и понятной, – рассказывает Ирина Холод. – Важно, чтобы награде максимально доверяли. Оценка претендентов и номинантов осуществляется независимым жюри, сформированным из наиболее авторитетных деятелей индустрии e-commerce и смежных бизнесов. Наравне с экспертами голосовать за любимый интернет-магазин будут и потребители».
Выбор лучших игроков пройдет в три этапа. Первый – это сбор заявок и анкет участников. Второй этап предполагает голосование среди жюри и потребителей. На третьем будут подведены итоги и награждение лучших участников.
В состав жюри войдут лидеры мнений рынка e-commerce, победители прошлого года, представители инвестиционных проектов, а также сервисных компаний логистической, финансовой и маркетинговой сферы.
Стать участником конкурса можно 3 способами:
- Организатор определил топ-250 проектов (по трафику) и предлагает этим проектам принять участие, заполнив анкету.
- С помощью рекомендаций жюри.
- Посредством самовыдвижения. С 19 февраля 2016 года на сайте конкурса будет размещена форма подачи заявки, заполнив которую потенциальному участнику будет выслана анкета.
Детальная информация о правилах участия, анкеты для заявок и состав жюри опубликованы на официальном сайте премии.
Ukrainian E-Commerce Awards – это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды – создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.
Компания Ukrainian E-commerce Expert – коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.