28-29 мая в Одессе состоится Mobile Beach Conference, самая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе. Это два дня докладов и панельные дискуссии, церемония награждения MBC Awards за заслуги в мобильном маркетинге и конкурс красоты Mobile Princess. Так о чем же будут говорить на #MBC2016, которая соберет вместе таких крупных игроков, как EA Games, Appsflyer, Supersonic и MSQRD?
В 2016 Mobile Beach Conference отметит свою вторую годовщину. По словам Вадима Роговского, организатора конференции, CEO и основателя компании Clickky, в этом году ожидается в два раза больше посетителей и докладчиков. До события осталось меньше месяца, финализирована программа докладов и панельных дискуссий – и можно смело утверждать, что такого состава спикеров в сфере мобильного маркетинга еще не видела не только Украина, но и вся Восточная Европа в целом.
На #MBC2016 приедет Марио Валле из EA Games (Need for Speed, The Simpsons, FIFA World), Юрий Гурский – вице-президент mail.ru и инвестор MSQRD (те самые Masquerade, которых в марте этого года купил Facebook), Денис Жаданов из Readdle (одна из самых успешных украинских продуктовых компаний) и многие другие. Стоит отметить, что впервые на одной сцене будут выступать конкуренты и, по совместительству, самые крупные экзиты в истории Украины и Беларуси – MSQRD и Looksery.
На второй по счету Mobile Beach Conference планируется ДВА дня докладов в ДВУХ потоках, ДВЕ панельные дискуссии и – да, вы не ошиблись – ДВА развлекательных ивента: награждение премией MBC Awards за профессиональные заслуги в мобильном маркетинге и конкурс красоты Mobile Princess. А вот что касается тематик мобильного маркетинга, которые будут освещаться в докладах и панельных дискуссиях, то их гораздо больше.
Чтобы вы получили ответ на вопрос «о чем будут говорить на Mobile Beach Conference?» (вы ведь поэтому кликнули на статью, правда?), мы условно выделили тематические блоки и основных спикеров в рамках этих блоков. Приступим.
- Новые рынки. Mario Valle из EA Games будет говорить о развивающихся рынках, в частности, об Украине. А Дмитрий Лушников (Alibaba) расскажет, как выйти на глобальные рынки с локальной адаптацией.
- Case studies. Здесь представлены компании MSQRD, QUAID MEDIA, Readdle и Appchocolate, которые поделятся своими success stories о привлечении пользователей. Отдельно отметим совместный доклад Netpeak и OLX на тему «В чем отличие продвижения гибридного бизнеса от pure play?».
- Больше всего докладов представлено в тематике User Acquisition. На эту тему выступят спикеры из Forex Club, Yandex, Google, VK, AdMobiSpy и другие. В докладах будет идти речь о привлечении качественных потребителей, использовании социальных сетей, ретаргетинге… А Павел Савинкин из Startapp даст вредные советы в докладе «Как провалить вашу user acquisition кампанию: советы рекламодателям».
- Автоматическая закупка рекламы. Здесь однозначно стоит послушать докладчика из Fiksu, одной из лидирующих платформ по привлечению лояльных пользователей и крупнейшего в США мобильного агенства. Тема Бенджамина Ханца (Fiksu) – «Audience data for mobile app user acquisition». А о том, как монетизировать автоматическую закупку рекламы, расскажет представитель Sports.ru Марк Тен. В обоих залах будет синхронный перевод, поэтому тем гостям конференции, которые недостаточно знают английский язык, будет абсолютно комфортно.
- Монетизация мобильных приложений. Один из докладчиков данной тематики – это Павел Голубев, Founder & CEO Appodeal с докладом «Грамотная монетизация приложений: пошаговая инструкция». Поскольку Appodeal – одна из лидирующих компаний в сфере монетизации, советуем 29 мая не проспать, поскольку его доклад – первый по счету в желтом зале.
Ну, и, конечно, несколько слов про панельные дискуссии:
- Fraud Games. Все, что нужно знать о ботах – от экспертов из White Diagnostics, YeahMobi, iProspect и других компаний.
- Programmatic vs manual media buying: which side to choose? – панельная дискуссия c участием, в том числе, Amonetize, Minimob и Rocket10.
Итак, 28-29 мая, Mobile Beach Conference – это:
- более 30 спикеров индустрии Mobile;
- 2 дня докладов в 2 потоках с синхронным переводом;
- Одесса, море, пляж и почти лето;
- премия MBC Awards;
- конкурс красоты Mobile Princess.
Вся программа конференции тут.
До встречи на #MBC2016!