С начала июня компания Admixer начала продавать на украинском рынке продукты решения Google для маркетологов DoubleClick. Admixer становится стратегическим партнером Google по продаже этих продуктов. Соглашение не является эксклюзивным, если в Google увидят достаточный спрос на продукт, то могут увеличить количество официальных реселлеров на рынке. Об этом Google и Admixer объявили на презентации сервиса 7 июня этого года.
Раньше украинские рекламодатели, чтобы использовать DoubleClick, должны были заводить аккаунты в других странах (к примеру, через сетевое агентство в Польше). В этом случае счета тоже приходили в Польшу, расчеты происходили в долларах.
Теперь рассчитываться за DoubleClick можно в гривнах, с оформлением всей обычной бухгалтерской документации на услуги агентства. Кроме того, Admixer будет работать и как локальная техническая поддержка по сервису.
DoubleClick Digital Marketing – это пакет сервисов Google для маркетологов, в который входят DoubleClick Search для управления рекламными кампаниями с Google AdWords, Microsoft adCenter и др., DoubleClick Bid Manager для автоматического размещения медийки, DoubleClick Studio для создания рекламы и т.д.
Работать с DoubleClick можно будет по двум схемам: Admixer дает доступ в личный аккаунт и агентство само занимается кампаниями; Admixer занимается запуском кампаний агентства, отчетностью и документами.