Всем привет. Итак, решили рассказать читателям AIN.UA о том, что происходит с PRICE.UA сейчас, что происходит с командой и что будет с нами дальше. Цель — получить фидбек от пользователей, от владельцев бизнеса, которые с нами работают и которые перестали с нами работать по ряду разных причин.
Хотим стать лучше. Эта простая мысль окончательно у нас сформировалась в начале года. Вы должны понимать, что означает держать такую махину, как Price.ua, постоянно на плаву. Часто было страшно что-то изменить в работе сервиса, потому что в голове постоянно: «Работает — не трогай!». И мы не трогали. Price.ua входит в состав Universal Commerce Group, международной digital-платформы по созданию и развитию проектов электронной коммерции (а это около 25 проектов по всему миру). Price.ua — это один из основных проектов, который поддерживает менее масштабные проекты и дает толчок новым стартапам.
Но мы поняли, что если хотим и дальше видеть Price.ua в топе самых крупных e-commerce проектов Украины, нам нужно что-то менять, расширяться, нанимать новых людей, заняться серьезной доработкой платформы и запускать новые сервисы. Мы значительно увеличили штат разработчиков, аналитиков и отдел маркетинга.
Не будем лить воду, давайте по существу. Единственное, не будем сейчас говорить о конверсии на стороне интернет-магазина. Это очень серьезная тема и о ней мы расскажем чуть позже, когда наши внедрения дадут реальный результат. Результат будет, и мы обязательно опубликуем здесь материал, покажем чего добились, и какими методами.
Сейчас расскажем о том, что мы сделали за эти полгода для пользователей.
1. Редизайн
В начале года сделали редизайн всех основных страниц Price.ua, частично доработали интерфейс и юзабилити, добавили новые разделы, на всем сайте увеличили шрифты и все изображения товаров, внедрили новую компоновку элементов главной страницы. Сейчас мы выглядим так:
Это далеко не все, что будет улучшено. В разработке огромное ТЗ по прайс-строкам и фильтрам, которые являются самыми важными элементами Price.ua.
2. Новые разделы
Наша цель — не только быть стандартным агрегатором товаров из интернет-магазинов, мы хотим постепенно превратиться в полноценный вспомогательный сервис. Как видите на скриншоте, теперь у нас 4 крупных раздела:
Товары. С этим все понятно. Онлайн-шоппинг.
Услуги. Это растущий и востребованный бизнес-вектор в онлайне. Аналитика показывает, что огромное число пользователей осваивает сейчас не только шоппинг, но и поиск/сравнение цен на сервис. Поэтому теперь на Price.ua можно сравнивать цены на услуги в разных городах, по разным сферам деятельности (пока здесь размещаются компании, предлагающие строительные, медицинские, косметические, образовательные и бытовые услуги). У пользователей нет необходимости изучать содержимое каждого сайта, предлагающего те или иные услуги.
Сейчас наш отдел продаж и отдел контента активно работает над наполнением раздела.
Объявления. Раздел старый, но решили вынести его наверх. Пока на глобальной доработке.
Отдых. Мы тестировали отдельный раздел «Туры» в вертикальном списке. Но он терялся, поэтому решили вывести его наверх и объединить с одним большим разделом «Отдых». Этим разделом мы особенно гордимся.
«Отдых» включает в себя три крупных подраздела: туры, бронирование отелей и авиабилеты.
В разделе поиска авиабилетов стандартная форма «Город вылета — Пункт назначения — Даты» и дополнительно пункт «Показать отели».
Параметры вроде количества пересадок, длительности полета и предпочтительной авиакомпании помогают быстро найти нужный рейс и перейти на сервис покупки билета. Напоминаем, что Price.ua не занимается продажей билетов напрямую — он сотрудничает с продавцами, не взимая никакой комиссии с пользователей. Весьма важно, что все эти разделы работают на любом мобильном устройстве: адаптивный дизайн подстраивает сайт под компьютер, планшет и смартфон.
Пока на этом все. Будем рады получить от вас фидбек. Что, по вашему мнению, нам нужно доработать, на что обратить внимание? Про конверсию и трафик мы обязательно расскажем позже. О том, каким образом улучшения сервиса повлияют на поведение пользователей — тоже. Подкрепим все данными из аналитики.
Кстати, друзья, у нас открыто очень много вакансий. К примеру, сейчас ищем менеджера по развитию партнерской сети (B2B). Платим хорошо и вовремя.
Команда Price.ua