Исследовательская компания Factum Group Ukraine по заказу “Интернет ассоциации Украины” сделала традиционный срез популярности сайтов среди украинской интернет-аудитории по охвату и среднедневной доле состоянием на июль 2016 года.
В июле в топ-25 сайтов произошло достаточно много изменений. В верхней пятерке рейтинга по среднедневной доле свои места сохранили только два лидера – Google и “ВКонтакте”. При этом первый увеличил свои показатели на 4% по среднедневной доле и на 2% по месячному охвату. “Яндекс” упал с третьего на пятое место в рейтинге за месяц, сократив свою долю на 3%. Его место занял YouTube, поднявшись на одну позицию и прибавив в доле на 5%.
В середине рейтинговой таблицы портал “ПриватБанка” поменялся местами с Sinoptik.ua, опередив метеосайт. Тоже самое сделали и “Розетка” с “Википедией” – e-commerce опередил энциклопедию. Из топ-25 выбыли Kinogo.net, его 16 место занял Aliexpress, и FS.to – на его 24-й позиции дебютировал погодный сайт rp5.ua. Новичком, благодаря чемпионату Европы по футболу, в этом месяце стал parimatch.com, заняв 18-ю строчку. Вернулся в топ-25 и Aukro, сместив с последнего места новостной “Обозреватель”.
Если в июне месячный охват упал у всех, то в июле почти все участники рейтинга его нарастили. Единственным, у кого охват просел, стала блог-платформа Google blogspot.com – минус 4%. Большего всего за месяц набрали площадки e-commerce: “Rozetka” – 6%, OLX – 5%.
Недавно мы также публиковали аналогичный рейтинг, которые ведет компания TNS Ukraine.