PR-стратег “Ольшанский и партнеры” Сергей Дидковский уходит из компании, чтобы запустить собственный бизнес – агентство в сфере PR/GR. Эту компанию он основал в партнерстве с интернет-деятелем, известным в уанете под ником Михаил Кукуруза.
У новой компании уже есть офис в Киеве и первые сотрудники – дизайнеры и копирайтеры, но название/логотип пока еще не выбрали. “Есть около двух десятков названий, из которых выберем лучшее”, – говорит Сергей.
На решение уйти из компании повлияло несколько факторов. “Появилось предложение, от которого невозможно отказаться, и совмещать его с работой в “Ольшанский и партнеры” невозможно по ряду этических и физических причин. Кроме того, у нас с женой крупный ресторанный проект (Fair Finch – ред.), и я просто не могу делать все вместе. Плюс, пришло время делать свою компанию конкретно в PR и GR, потому что есть много опыта и кейсов именно в этом направлении”, – рассказывает Дидковский.
По его словам, агентство будет работать со средним и крупным бизнесом, а также с политиками, у компании уже есть первые клиенты. Сейчас Сергей ищет для агентства специалиста по продажам и проектного менеджера в одном лице.
Напомним, весной этого года на украинском рынке запустилось новое digital-агентство Dievо, которое основал Иван Кучеренко.