27 октября состоялась самая масштабная конференция и выставка по электронной коммерции в Украине — eCommerce 2016: 4 потока докладов, 3 выставочные зоны и более 750 участников из разных стран.
На 10 юбилейной конференции собрались слушатели и докладчики из Англии, США, Польши, Италии и СНГ. А в выставке с более чем 30 стендами участвовали также и зарубежные компании, которые приехали наладить работу с Украиной.
Организатор конференции — компания OWOX – имеет многолетний опыт в сфере электронной коммерции, поэтому знает, что важно для руководителей интернет-магазинов, маркетологам и аналитикам.
Подготовка мероприятия началась в мае и заняла 6 месяцев активной работы. За несколько месяцев была сформирована основа программы и заполнено 70% выставки.
В этом году организаторы усовершенствовали формат мероприятия — пригласили известные украинские компании выступить организаторами секций. Так проведение секции «Исследования» взяла на себя компания GFK, которая входит в GFK Group — четвёртую по размеру организацию по исследованию рынка в мире. А за секцию «Инвестиции» отвечала компания GrowthUp — единственный в Украине бизнес-акселератор, который опирается на восьмилетний успешный опыт работы с проектами в Силиконовой Долине и в Европе.
16 секций охватывали все направления работы интернет-магазина: онлайн-маркетинг, аналитику, UX, мобильный e-commerce, инвестиции, исследование, право и онлайн-платежи.
Спикеры из Google, Yandex, VK, LaModa, ModnaKasta, LeBoutique, Prom.ua, «Приватбанк», Mastercard подготовили доклады о сфере электронной коммерции.
4 потока с 45 докладами, мастер-классами и панельными дискуссиями позволили участникам унести с собой знания и опыт крупных компаний.
Было насыщенно, ново и полезно. А пока готовятся видеозаписи докладов конференции, мы начинаем подготовку к следующей конференции.
Напомним, на прошлой неделе редакция AIN.UA подготовила краткий конспект доклада Александра Ольшанского и панельной дискуссии по логистике.