Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn на днях объявила о достижении новой планки: ее аудитория выросла до 500 млн зарегистрированных пользователей. По официальным данным, сейчас в сообществе LinkedIn – более 10 млн вакансий, доступ к 9 млн компаний, каждую неделю в сети публикуются более 100 000 статей.
Напомним, в октябре 2015 в LinkedIn было 400 млн пользователей, в августе 2016 – уже 450 млн. Однако до объемов роста сетей вроде Facebook и Whatsapp компании пока далеко. К примеру, с III квартала 2014 года до III квартала 2016 Facebook вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд пользователей.
Администрация социальной сети к такому событию подготовила некоторые наблюдения по отраслям, странам и профессиям с наибольшим числом связей:
Что же касается денег, дела у LinkedIn идут немного хуже. По официальным данным, со времени закрытия сделки с Microsoft (летом прошлого года последняя отдала за социальную сеть $26 млрд) LinkedIn потеряла порядка $100 млн.
Напомним, ранее мы писали о киевской команде, которая запустила поиск украинских IT-специалистов в LinkedIn.