Сервис по распознаванию музыки Shazam «забыл» песни в рамках кампании с благотворительной организацией Alzheimer’s Research U.K. Таким образом, компания хотела обратить внимание на проблему болезни Альцгеймера и собрать деньги на исследования медикаментов. Об этом сообщает The Verge.
Акция получила название The Day Shazam Forgot («День, когда Shazam забыл»). Когда сервис показывал название песни, он также прикреплял ссылку на сайт организации Alzheimer’s Research U.K. Сообщается, что по результатам кампании более 5000 людей посетили страницу с реквизитами для пожертвований. Какую сумму удалось собрать, не указывается.
«Мы надеялись, что мы сможем направить пользователей Shazam на некоторые мысли и подтолкнуть людей к благотворительности — чтобы поддержать нас или узнать намного подробнее обо всех симптомах», — заявил директор по связям с общественностью Тим Перри.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о том, где легально слушать музыку после блокировки «ВКонтакте».