На собеседованиях IT-специалистов сманивают различными бонусами: спортзалами и медстраховками, бесплатными курсами и массажными кабинетами. Но вряд ли кто-то сравнится с дейтинговым сервисом Badoo, чьи сотрудники жалуются на утомившие их алкогольные вечеринки с моделями и стриптизершами, о чем сообщает Bloomberg. Со своей стороны хотим добавить, что, возможно, это лучший пример для нативной рекламы в мире, хоть сам материал и не является рекламным.
По информации издания, Badoo славится в Лондоне своими корпоративными вечеринками с моделями в бикини, танцовщицами у шеста, и полуобнаженными девушками, которые служат “блюдами” для суши. Такие отвязные вечеринки используются для рекрутинга, по словам HR-специалистов и бывших сотрудников компании.
Всего в компании работает порядка 400 человек, из них два специалиста на фултайме работают над организацией подобных вечеринок. Среди их подрядчиков – кабаре-шоу и цирки. Одна вечеринка может обойтись компании от $25 000 до $45 000. И на конец 2015 года компания проводила как минимум одну вечеринку в неделю.
Самое интересное: некоторые сотрудники уже начали жаловаться в HR-отдел, а кое-кто даже ушел из компании, поскольку им не нравятся бесконечные вечеринки и то, что вся корпоративная культура и офисное пространство “сексуализированы”. Уже в прошлом году частоту вечеринок снизили с раза в неделю до раза в месяц.
В компании отмечают, что не получали никаких серьезных или официальных жалоб касательно рабочего пространства или вечеринок, сообщает издание. Основатель компании Андрей Андреев заявил, что такие вечеринки предусмотрены как награда сотрудникам, многие из которых являются молодыми ребятами, которые впервые живут за границей.
По словам рекрутинговых специалистов и бывших сотрудников, подобные вечеринки действительно определяют репутацию Badoo в Лондоне и часто помогают руководству соревноваться за кадры с такими компаниями, как Alphabet или Facebook.
Напомним, ранее мы публиковали статью-воспоминания бывшего топ-менеджера Google о специфике работы в компании.