Третий мобильный оператор по размеру абоненткой базы lifecell продолжает терять клиентов. Согласно финансовому отчету компании за II квартал 2017 года, с начала года от услуг компании отказались 800 000 активных абонентов, которые пополняли счет хотя бы раз в три месяца. Это объяснили “общим трендом снижения количества пользователей нескольких SIM-карт”, говорится в заявлении пресс-службы.

На конец июня количество активных абонентов lifecell составило 8,4 млн против 9,2 млн по итогам 2016 года. Тренд оттока абонентской базы начался для оператора в прошлом году, когда его услугами перестали пользоваться 1,2 млн абонентов. Всего за полтора года lifecell покинуло 2 млн абонентов, приносивших компании деньги минимум раз в три месяца.

Для многих абонентов lifecell являлся второй SIM-картой, поскольку оператор заходил на рынок последним. Теперь эти абоненты отказываются от “вспомогательного” оператора, полностью полагаясь на основной номер. 

В то же время абоненты, которое продолжают пользоваться услугами lifecell, начали приносить больше денег. Средний активный абонент во II квартале этого года платил 45,5 грн против 38,2 грн в месяц за аналогичный период годом ранее. Такой рост оператор объясняет увеличением потребления мобильного интернета и количества клиентов с высокой абонплатой.

Напомним, в этом году у lifecell также сменился гендиректор. Бурак Эрсой, которой руководил оператором около полутора лет, покинул пост в мае 2017 года. Его место занял бывший руководитель Turkcell на Северном Кипре Исмет Языджи.