Нишевый конкурент YouTube, видеоплатформа Vimeo, приобрела сервис видеотрансляций Livestream. Покупатель также объявил о запуске собственного стримингового продукта Vimeo Live. Интеграция технологии Livestream позволит создателям видеоконтента на Vimeo снимать, редактировать, транслировать и архивировать стримы событий, в добавок к уже существующим возможностями хостинга, дистрибуции и заработку на видео.
Условия сделки не разглашаются, но она должна закрыться до конца года. Как сообщили TechCrunch в Vimeo, это стало крупнейшей сделкой в истории компании.
Livestream в год транслирует более 10 млн событий для более 10 000 платящих пользователей, включая организации вроде Dow Jones, Spotify, футбольной команды Philadelphia Eagles и других. Каждый месяц трансляции на платформе смотрят порядка 50 млн человек.
Главный офис Livestream находится в американском Бруклине, но представительства компании есть в Бангалоре, Запорожье и Киеве. Украинский офис разработки Livestream в Запорожье открыли еще в 2008 году. Всего в нашей стране работает более 30 инженеров, тестировщиков и дизайнеров, а руководитель местного подразделения Сергей Малюк занимает позицию вице-президента по инжинирингу.
В рамках сделки сооснователь стримингового сервиса Марк Корнфилт будет отчитываться СЕО Vimeo Анжали Суд и руководителю подразделения Live. Его задачами будет рост совместного сервиса трансляций и интеграция возможностей Livestream в Vimeo. Всем 180 сотрудникам поглощаемой компании предложат перейти на работу в Vimeo, где они продолжат работу над продуктами и платформой покупателя.
“Весомой причиной этого поглощения была возможность привнести экспертизу трансляций Livestream в Vimeo. Объединение пройдет не ради сокращения затрат, а ради роста и использования огромной возможности на рынке вместе”, – описала причины СЕО Vimeo.
После закрытия сделки Livestream полностью интегрируют в платформу покупателя. Это означает, что текущие клиенты стриминговой компании могут продолжить использовать ее сервисы, но в будущем смогут транслировать события напрямую через Vimeo. Они также получат доступ к инструментам видеоплатформы вроде встраиваемого плеера или сервиса, позволяющего распространять видео в Facebook, YouTube, Twitch и Twitter. Клиенты смогут отслеживать посетителей событий (через захват email в плеере), использовать живые чаты и анализировать статистику стримов. По их завершению, можно с помощью Vimeo продавать видео через прокат, прямые покупки или подписку.
Напомним, недавно мы писали о том, как китайская стримерша зарабатывает $450 000 в год, но страдает от стресса и давления.