Рюкзак HURU, который разработала и производит украинская команда, завершил краудфандинговую кампанию на Kickstarer, собрав $51 839. Это втрое больше изначальной цели в $15 000. Всего проект поддержало 245 бекеров.
Проект HURU запустил украинский предприниматель Олег Власенко, вместе с Кириллом Куликом, имеющим опыт в швейном производстве, и дизайнером Виталием Бутченком. Рюкзак украинцев подходит для города и путешествий и сделан из прочной водонепроницаемой нейлоновой ткани. Стандартный объем на 24 литра можно увеличить до 40.
В HURU есть отделение для документов, теплоизоляцонный отсек для продуктов, непромокаемый капюшон и ряд других особенностей. В комплект также входит отстегиваемая поясная сумка для мелких вещей и органайзер для туалетных принадлежностей, кабелей и зарядок.
Всего бекеры заказали через Kickstarter 227 рюкзаков по средней цене в $224. В рознице он будет стоить $350. Купить его можно будет на сайте HURU, который находится в разработке, и на Amazon. Власенко также планирует открыть представительство компании в США.
Рюкзаки для бекеров уже находятся в процессе производства во Львове и Киеве. Партнером по изготовлению выступает украинская компания Utactic, которая разрабатывает и производит тактическую одежду и снаряжение. Поддержавшие HURU на Kickstarter получат рюкзаки в ноябре-декабре.
Украинские проекты – частые гости краудфандинговых площадок. С начала года 35 кампания удалось привлечь $1,8 млн средств. Недавно AIN.UA также удалось поговорить с сооснователем Kickstarter Чарльзом Адлером о том, какой площадка задумывалась изначально и выполнила ли она основные цели.