Kodak представила свой майнинговый компьютер на конференции CES, которая на этой неделе проходит в Лас-Вегасе. Называется он Kodak KashMiner. Фермы для Kodak по лицензии собирает компания Spotlite. Но продавать их не планируют. Вместо этого Kodak и Spotlite разработали специфическое предложение, в рамках которого пользователь может взять ферму в аренду на два года, заплатив $3400. Все затраты на обслуживание оборудования, расходы на электроэнергию и ремонт оборудования берет на себя поставщик.

Майнинг-ферма Kodak. Фото здесь и далее: Крис Хоффман

По расчетам Kodak, за два года с помощью KashMiner можно намайнить биткоинов примерно на $9000 – в компании считают, что с помощью их фермы можно добывать криптовалюту примерно на $375 в месяц. При этом, половина всех намайненных коинов отходит в пользу поставщика. Если вычесть из этого авансовый платеж в $3400 за аренду, то пользователь получит довольно скромный заработок, едва превышающий $1000. Но это в лучшем случае – в худшем можно и вовсе уйти в минус.

Насчет прогнозов Kodak у интернет-пользователей есть определенные сомнения, учитывая, что курсы криптовалют очень нестабильны, как, соответственно, и прибыльность от их майнинга.

“Нет ни единого шанса, что ваш магический Kodak-майнер будет приносить $375 каждый месяц, если только сложность майнинга биткоинов не останется прежней. Стоимость валюты растет примерно на 15% в месяц, соответственно выхлоп от майнинга будет проседать на 15% в месяц. Удачи всем, кто купил это предложение!”

“Kodak продает биткоин-майнер, за который вы оплачиваете двухлетний контракт и “получаете прибыль” (при текущих ценах, и Kodak получает половину всех произведенных вами биткоинов). Это самое дурацкое дерьмо из всего, что я когда-либо видел на CES”.

Несмотря на скепсис в сети, по данным Spotlite, все имеющиеся на текущий момент фермы уже распроданы. “На сегодня у нас уже 80 майнеров, и мы ожидаем, что в ближайшее время добавится еще 300. Спрос большой”, – заявил представитель компании.

Напомним, недавно на AIN.UA выходило интервью с украинским майнером о том, как ему живется с таким “бизнесом”.