Интервью
«Майнить дома — большой риск». Интервью с украинским майнером, вложившим в дело $50 000
«Одна справа — жити на інвесторські гроші, інша — будувати стабільний бізнес, що стрімко зростає на консервативному ринку»
Українська hardware-компанія Ajax Systems існує вже сім років, проте після виходу основної продуктової лінійки систем безпеки в 2015 році почала стрімко зростати. За останній рік кількість працівників підприємства збільшилась майже вдвічі — до 230 співробітників. Продукція Ajax представлена у 67 країнах світу і за рік продажі зросли у 5 разів.
AIN.UA поспілкувався з директором з маркетингу Ajax Systems Валентином Гриценко про те, за рахунок чого зростає компанія в Україні і світі, плани щодо розвитку підприємства і продуктів, та чому в Ajax не люблять називати себе стартапом. Читати далі…
Вопросы
Facebook изгоняет бренды из ленты: что делать SMM-специалистам?
Администрация Facebook решила, что ленту социальной сети нужно чистить от промоконтента и новостей в угоду постам от друзей и близких. Даже Марк Цукерберг посвятил обновлению политики сети отдельный пост. Если кратко: в ленте станет меньше контента от бизнеса, медиа и брендов. Хотя это и не воплощение в жизнь недавнего кошмара SMM-щиков, когда весь контент страниц был помещен во вкладку Explore Tab — страницы останутся в ленте, но охваты упадут. В англоязычной прессе уже появляются заголовки вроде: «Покойся с миром, контент от паблишеров».
Редакция AIN.UA спросила у специалистов, которые занимаются продвижением в социальных сетях, о том, насколько в целом апдейт будет грозен для страниц бизнесов и медиа, а также о том, что делать, чтобы страница минимально пострадала от новшеств. Читать далее…
Как отслеживать сотрудников, работающих удаленно — опыт украинских компаний
Редакция AIN.UA поговорила с тремя руководителями: сооснователем сервиса по подбору артистов Poptop Евгением Шестопалом, сооснователем финтех-стартапа YayPay Евгением Выборовым и генеральным директором сервиса рассылок SendPulse Константином Макаровым — об удаленных сотрудниках и их навыках, а также о том, как организовать эффективную работу всей команды, если она находится на разных континентах. Читать далее…
В чем польза для бизнеса, если у основателя 100 000 подписчиков в Facebook — опыт Дмитрия Дубилета
В конце января количество подписчиков Дмитрия Дубилета, сооснователя проектов iGov и monobank, в Facebook перевалило за 100 000. Редакция AIN.UA поговорила с Дубилетом о том, полезна ли популярность личного аккаунта для бизнеса (и как правильно его вести с этой точки зрения). Читать далее…
Истории
Как традиционному ритейлеру перебраться в онлайн и стать лидером рынка — кейс компании «Алло»
Каждый третий смартфон в Украине покупается в сети «Алло». Чтобы это стало возможным, владельцам бизнеса Дмитрию Деревицкому и Максиму Раскину пришлось превратить сеть магазинов мобильных телефонов во второй интернет-маркетплейс техники в стране. Читать далее…
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
Киевской команде Geim.pro удалось добиться популярности, узнаваемости и миллионных регистраций для браузерного шутера про роботов под названием «Батла». Но спустя 5 лет после запуска проект все же закрывают, несмотря на активную аудиторию. О взлете и падении «Батлы» редакции AIN.UA рассказал сооснователь студии Дмитрий Лиховой. Читать далее…
Как украинские операторы шли к 4G и сколько за него заплатят
Редакция AIN.UA рассказывает, как Украина шла к новому поколению связи 4G, сколько на этом заработает государство и когда ждать заветного улучшения. Читать далее…
Криптовалюта TRON пробилась в топ-10 за полгода. Ее основателя обвинили в мошенничестве
TRON — азиатская криптовалюта, основателя которой даже сравнили с Джеком Ма (основатель Alibaba Group — прим.ред). Генеральный директор TRON Джастин Сун создал не уникальную по своей идее, но прорывную площадку для обмена контентом на основе блокчейна. Что самое главное, систему обещают сделать бесплатной и доступной по всему миру, а контентом будут управлять сами пользователи. Они смогут свободно публиковать, хранить и делиться контентом, зарабатывая на этом внутренние токены Tronix. Основатели проекта утверждают, что платформа будет предоставлять разработчикам игр и создателям контента необходимую инфраструктуру, включая функции разработки, оплаты и совместного использования средств.
Редакция AIN.UA изучила проект TRON, чья монета менее чем за полгода после ICO успела вырасти в цене в 60 раз и войти в топ-10 криптовалют по объему рыночной капитализации. Читать далее…
Эксперименты
Непрозрачно и дорого: опыт использования каршеринга в Киеве
В начале 2018 года в Киеве официально заработал сервис каршеринга Getmancar. Он позволяет брать автомобиль в краткосрочную аренду, пользуясь только мобильным приложением. Такой подход должен составить конкуренцию такси для поездок по городу. Журналист AIN.UA проехался на узбекском Ravon R2, из которых пока состоит автопарк Getmancar, и поделился впечатлениями от удобства использования и стоимости такого сервиса. Читать далее…
Как на самом деле менялись цены украинских интернет-магазинов до и после Нового года
В компании Netpeak Software проанализировали цены 40 000 товаров популярных интернет-магазинов — «Розетки», «Алло» и Comfy, чтобы сравнить, как менялись цены до Нового года и после него. Авторы исследования — growth hacker Игорь Горбенко и контент-маркетолог Александра Метиза — пришли к выводам, что в самый разгар праздничной скидочной лихорадки цены на некоторые товары на самом деле росли — причем разница могла составлять десятки тысяч гривен. Хотя на другие категории скидки и в самом деле работали. Читать далее…
Мнения
Как контролировать качество работы операторов контакт-центра
Виктория Зайцева, руководитель отдела контроля качества компании OSDirect, подготовила колонку о том, как можно оценивать работу контакт-центров и какие методы для этого использовать. Читать далее…
Брендам нужно не подстраиваться под Facebook, а возглавить собственную коммуникационную систему
В середине января Марк Цукерберг сообщил об изменениях в алгоритме выдачи ленты: вместо компаний и брендов там будет больше постов от друзей. Ирина Андрющенко, сооснователь и COO компании D2 рассказывает, почему не стоит «просто нести Facebook больше денег», а заняться развитием других направлений. Читать далее…
Лучшие авторские материалы прошлых месяцев вы можете найти здесь. Приятного чтения!