Проект брендинга Украины Ukraine Now от агентства Banda Agency получил престижную премию Red Dot Design Award. Об этом AIN.UA рассказал Павел Вржещ.

По словам Вржеща, команда очень рада победе:

Была шутка, что когда мы опубликовали кейс, то забрендировали Ukraine Now весь украинский Facebook. Каждый хотел высказаться. Было много разных мнений «внутри». Нам важно было услышать мнение от экспертов «снаружи». И когда получаешь награду уровня Red Dot, сомнений в качестве работы уже не должно оставаться.

Бросать работу над Ukraine Now в агентстве не планируют. Например, продолжается создание единого брендбука:

Мы продолжаем работать над брендингом, сотрудничать с Министерством информационной политики. Недавно выложили обновленный брендинг. Добавили туда больше материалов, нашли новые визуальные приемы. Теперь Ukraine Now выглядит еще смелее и динамичнее. Также помогаем Министерству информационной политики с разработкой единого брендбука. Мы хотим, чтобы Ukraine Now пользовались все украинцы. Брендбук поможет делать это правильнее и проще.

Работу Banda также прокомментировала Луиза Милк, глава Red Dot Design Award:

Я лично очень впечатлена этой работой. Это отличный брендинг для целой страны, я надеюсь, что он поможет Украине изменить свой имидж в мире, продемонстрировать себя открытой и современной нацией, которая живет именно здесь и сейчас.

Кабмин принял Ukraine Now в мае 2018 года. Для бренда разработали новый шрифт под названием Ermilov, вдохновленный работами художника-конструктивиста Василия Ермилова. Проект не потребовал бюджетных вложений — команда Banda работала бесплатно. 

В надписи Ukraine Now присутствует интерактивный элемент — синий круг, содержание которого меняется в зависимости от контекста. На основе надписи разработают модульный брендбук, который смогут использовать предприятия, госструктуры и общественные организации.

Это не первая награда для Banda Agency. Ранее агентство выигрывало Red Dot Award в дизайнерских категориях за брендинг ВДНГ и песенного конкурса «Евровидение» (также награжден «Каннским львом»).

Напомним, ранее на AIN.UA выходила колонка сооснователя Banda Agency Павла Вржеща о том, как агентство создавало государственный брендинг.