Изменения касаются как основного, так и дочерних сервисов вроде Uber Eats. Ранее на этой неделе в компании была назначена новый директор по маркетингу – Ребекка Мессина из Coca-Cola.  

Напомним, старый логотип выглядел так: 

В статье на AdWeek представители компании рассказали, что подготовка нового дизайна заняла 9 месяцев, в результате появился кастомный шрифт Uber Move. CEO cервиса Дара Хосроушахи особенное внимание уделял новому логотипу, в частности – пространству между заглавной U и cтрочной b (параллельные прямые напоминают разделительные полосы), и что в компании связывают новый шрифт с изгибами дорог. 

“Мы рады представить новое, упрощенное лого для приложения Uber, в которое вернулся символ U, которое легко узнаваемо и масштабируемо во всех 660 городах, где мы работаем”, – заявили в компании. 

В деталях редизайн логотипа и приложения компания описала в отдельном кейсе. 

Напомним, ранее мы сообщали о редизайне украинского сервиса онлайн-заказа машин Uklon