1. 10 практических приемов стоимостью до $100

Когда: 02 октября, 16:00 (Киев).

Просто Николай, профессионально деформированный маркетер

«Вебинар о том, на что обращать внимание малому бизнесу, когда он уже понял, что нужно выстраивать свои отношения с клиентами, но еще не заработал достаточно денег на инвестирование в контент».

На вебинаре вы узнаете:

  • Маркетинг продаж умер: что пришло на смену.
  • Как мы потребляем контент.
  • Что такое правило «3–3–3».
  • Куда идут милениалы.
  • Кейсы и примеры.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

2. Три способа, как не слить бюджет в Google Ads

Когда: 03 октября, 16:00 (Киев).

Игорь Филимончук, РРС-специалист в компании WebPromo

«Рассмотрим критерии эффективного использования рекламного бюджета. Определим, где чаще всего мы тратим бюджет впустую и как избежать этого в будущих рекламных кампаниях».

На вебинаре вы узнаете:

  • Критерии эффективного использования рекламного бюджета.
  • Насколько важно просматривать поисковые запросы и места размещения.
  • Эффективность расходования бюджета при помощи автоматических стратегий назначения ставок.
  • Как поддержка Google Ads помогает тратить бюджеты впустую.
    Ответы на вопросы.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

3. Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли

Когда: 09 октября, 16:00 (Киев).

Евгений Никитин, директор по продукту Roistat

«Около 67% ваших денег уходит на неэффективную рекламу. Мы разберемся, как оценивать эффективность рекламы и считать прибыль по каждой рекламной кампании, объявлению и ключевому слову. Также на реальных кейсах разберем, как с помощью сквозной аналитики можно сократить рекламный бюджет и влиять на бизнес-процессы».

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое сквозная аналитика: схема и принцип работы.
  • Какие метрики нужны для оценки эффективности рекламы.
  • Отчеты и интерпретация полученных данных.
  • Как на основе аналитики оптимизировать рекламный бюджет.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

4. Различные стратегии поисковой оптимизации для разных типов сайтов

Когда: 25 октября, 16:00 (Киев).

Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools

«Научимся понимать, как строить стратегию поискового продвижения для сайтов разного типа. Также научимся определять, в каких случаях сайт не сможет получить поисковой траффик, если принципиально не поменять подход».

На вебинаре вы узнаете:

  • Оценка усилий для продвижения.
  • Текущее состояние serp по выбранной тематике.
  • Нужен ли раздел блога, статей на сайте.
  • Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации.
  • Типы сайтов и стратегия для каждого типа.
  • Подход к продвижению больших интернет-магазинов.
  • Подход к продвижению больших интернет-порталов.
    Региональное продвижение: домены или папки.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

5. Клиенты с Марса, агентства с Венеры, или готов ли ваш бизнес к контекстной рекламе

Когда: 31 октября, 16:00 (Киев).

Анастасия Кундельская, Head of PPC в агентстве Inweb

Что будем делать?

  • разберемся, как клиенту и агентству понять друг друга;
  • узнаем, как проходит оценка сайта;
  • на примерах,проанализируем сайты, которые не готовы;
  • обозначим причины и следствия неготовности сайта к контекстной рекламе.

На вебинаре вы узнаете:

  • Вводное о контекстной рекламе.
  • Почему бизнесу нужна внешняя экспертиза (агентство или фрилансер) в продвижении с ценой за клик.
  • Этапы оценки сайта клиента специалистом по контекстной рекламе.
  • Примеры сайтов, которые не готовы, и почему.
  • Причины, которые ведут к неготовности сайта, и их последствия (кейсы).
  • Как агентству и клиентам понять друг друга.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за сентябрь

1. Как провести конкурентный анализ в Facebook

Сергей Желепа провел вебинар, на котором подробно рассмотрел инструменты, при помощи которых можно анализировать конкурентов в Facebook и не только. На вебинаре разобрали инструменты анализа конкурентов в Facebook, хитрости и способы для анализа и как использовать полученную информацию.

Система архетипов: фундамент успешного брендинга

Провели вебинар с Юлией Соловьевой, на котором рассмотрели архетипы для успешного брендинга. Юлия подробно рассмотрела все типы архитипов на примерах известных брендов, рассказала, как строятся строятся мощные бренды и как именно они трогают тонкие струны в душе покупателей, обеспечивая доходность на 97% выше рынка.

3. Платная реклама в соцсетях, которая окупит свой бюджет

Провели вебинар с Владом Богуцким, на котором говорили о типах рекламы, которая работает. Затронули сервисы по автоматизации ставок, а так же настройку и использование пикселя. Влад рассказал про рекламный бюджет, принципы работы оптимизации Facebook и о работе с креативами.