1. 10 практических приемов стоимостью до $100
Когда: 02 октября, 16:00 (Киев).
«Вебинар о том, на что обращать внимание малому бизнесу, когда он уже понял, что нужно выстраивать свои отношения с клиентами, но еще не заработал достаточно денег на инвестирование в контент».
На вебинаре вы узнаете:
- Маркетинг продаж умер: что пришло на смену.
- Как мы потребляем контент.
- Что такое правило «3–3–3».
- Куда идут милениалы.
- Кейсы и примеры.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
2. Три способа, как не слить бюджет в Google Ads
Когда: 03 октября, 16:00 (Киев).
«Рассмотрим критерии эффективного использования рекламного бюджета. Определим, где чаще всего мы тратим бюджет впустую и как избежать этого в будущих рекламных кампаниях».
На вебинаре вы узнаете:
- Критерии эффективного использования рекламного бюджета.
- Насколько важно просматривать поисковые запросы и места размещения.
- Эффективность расходования бюджета при помощи автоматических стратегий назначения ставок.
- Как поддержка Google Ads помогает тратить бюджеты впустую.
Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
3. Как сократить расходы на рекламу без потери прибыли
Когда: 09 октября, 16:00 (Киев).
«Около 67% ваших денег уходит на неэффективную рекламу. Мы разберемся, как оценивать эффективность рекламы и считать прибыль по каждой рекламной кампании, объявлению и ключевому слову. Также на реальных кейсах разберем, как с помощью сквозной аналитики можно сократить рекламный бюджет и влиять на бизнес-процессы».
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое сквозная аналитика: схема и принцип работы.
- Какие метрики нужны для оценки эффективности рекламы.
- Отчеты и интерпретация полученных данных.
- Как на основе аналитики оптимизировать рекламный бюджет.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
4. Различные стратегии поисковой оптимизации для разных типов сайтов
Когда: 25 октября, 16:00 (Киев).
«Научимся понимать, как строить стратегию поискового продвижения для сайтов разного типа. Также научимся определять, в каких случаях сайт не сможет получить поисковой траффик, если принципиально не поменять подход».
На вебинаре вы узнаете:
- Оценка усилий для продвижения.
- Текущее состояние serp по выбранной тематике.
- Нужен ли раздел блога, статей на сайте.
- Сайты, которые не подлежат поисковой оптимизации.
- Типы сайтов и стратегия для каждого типа.
- Подход к продвижению больших интернет-магазинов.
- Подход к продвижению больших интернет-порталов.
Региональное продвижение: домены или папки.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
5. Клиенты с Марса, агентства с Венеры, или готов ли ваш бизнес к контекстной рекламе
Когда: 31 октября, 16:00 (Киев).
Что будем делать?
- разберемся, как клиенту и агентству понять друг друга;
- узнаем, как проходит оценка сайта;
- на примерах,проанализируем сайты, которые не готовы;
- обозначим причины и следствия неготовности сайта к контекстной рекламе.
На вебинаре вы узнаете:
- Вводное о контекстной рекламе.
- Почему бизнесу нужна внешняя экспертиза (агентство или фрилансер) в продвижении с ценой за клик.
- Этапы оценки сайта клиента специалистом по контекстной рекламе.
- Примеры сайтов, которые не готовы, и почему.
- Причины, которые ведут к неготовности сайта, и их последствия (кейсы).
- Как агентству и клиентам понять друг друга.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за сентябрь
1. Как провести конкурентный анализ в Facebook
Сергей Желепа провел вебинар, на котором подробно рассмотрел инструменты, при помощи которых можно анализировать конкурентов в Facebook и не только. На вебинаре разобрали инструменты анализа конкурентов в Facebook, хитрости и способы для анализа и как использовать полученную информацию.
Система архетипов: фундамент успешного брендинга
Провели вебинар с Юлией Соловьевой, на котором рассмотрели архетипы для успешного брендинга. Юлия подробно рассмотрела все типы архитипов на примерах известных брендов, рассказала, как строятся строятся мощные бренды и как именно они трогают тонкие струны в душе покупателей, обеспечивая доходность на 97% выше рынка.
3. Платная реклама в соцсетях, которая окупит свой бюджет
Провели вебинар с Владом Богуцким, на котором говорили о типах рекламы, которая работает. Затронули сервисы по автоматизации ставок, а так же настройку и использование пикселя. Влад рассказал про рекламный бюджет, принципы работы оптимизации Facebook и о работе с креативами.