Крупный игрок на рынке электронной коммерции в fashion-сегменте Kasta (до ребрендинга — modnaKasta) создал собственного оператора доставки посылок на базе своей сети отделений. Теперь в отделениях можно будет получить посылки от других интернет-магазинов, а не только товары, заказанные в Kasta. Новый сервис получил название KastaPost. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе Kasta.

В Kasta сообщили, что открытие собственных отделений доставки и обслуживания клиентов, во-первых, удешевит доставку для клиентов – стоимость составит 15 грн (при наличии карты лояльности Black она будет бесплатной), а во-вторых, даст возможность клиентам примерять покупки. Тарифы на доставку товаров из других магазинов пока не утвердили.

“Мы сейчас тестируем новую услугу с одним из операторов розничного онлайн-рынка. Тарифы пока не утверждены. Дата запуска и цены доставки сможем озвучить в конце месяца”, – пояснили Retailers в пресс-службе Kasta.

Помимо доставки посылок, в перечне услуг нового KastaPost – все старые сервисы, которые ранее выполняли центры обслуживания клиентов Kasta: выдача посылок, примерка, оплата в терминале, быстрый возврат посылок и денежных средств на банковскую карту.

На данный момент, в 40 городах Украины у Kasta работает порядка 100 центров обслуживания клиентов, кторые теперь войдут в сеть KastaPost. Лидерами по количеству отделений являются Киев – 28, Одесса – 9, Харьков –  8, Днепр – 6. Отныне все они войдут в сеть KastaPost.

Напомним, на AIN.UA ранее вышли результаты опроса украинских магазинов об их опыте работы со службами доставки.