Toys.com.ua — интернет-магазин, сделанный на 5+. За 7 лет существования домена команда внедрила лучшие практики рынка e-commerce и нашла немало крутых индивидуальных решений. Маркетинг-директор магазина Егор Приходько делился кейсами работы интернет-магазина на конференциях eCommerce 2017 и 8P.
В качестве основной метрики для развития магазина выбрали показатель ROI, то есть все решения принимались с максимальной рентабельностью.
Сейчас магазин — успешный бизнес, который принесет новому владельцу стабильный доход.
Экспресс-цифры Toys.com.ua:
- трафик за 2018 год — 1,35 млн уникальных пользователей, из них 870 000 — органическое SEO;
- база клиентов — 150 000;
- e-mail база клиентов, делающих регулярные покупки — 65 000;
- Facebook — 4 800 подписчиков;
- Instagram — 6 100 подписчиков.
С какой целью можно купить магазин:
- Инвестиции, поскольку доходность среднего бизнеса выше, чем у депозитов и недвижимости.
- Получение готовой клиентской базы для владельцев новых интернет-магазинов.
- Усиление своих позиций на рынке для владельцев действующих интернет-магазинов детских товаров.
- Построение ритейл-направления для поставщиков и производителей детских товаров, которые не хотят начинать с нуля.
Не стоит ожидать, что бизнес будет работать сам по себе без менеджмента. Но запасов прочности и налаженных процессов хватит на первое время, пока новые собственники смогут разобраться.
Также не стоит принимать спонтанные решения, не разобравшись в том, почему определенные вещи устроены тем или иным образом. Как говорят программисты: «Работает — не трогай!»
Владелец активно поддержит покупателя: в течение 1–2 месяцев после покупки предоставит полное сопровождение по всем бизнес-процессам магазина, чтобы начало работы прошло гладко.
Toys.com.ua в цифрах и активах
SEO-показатели магазина впечатляют. Домену 7 лет, он в зоне .com.ua. Органический трафик за 2018 год — 870 000 пользователей.
Топ-25 запросов на первых местах:
Общий трафик магазина за 2018 год — 1 350 000 уникальных пользователей.
В качестве источников нового платного трафика и ремаркетинга настроены:
- рабочие кампании в Google Merchant Center, ремаркетинг, КМС;
- рекламные площадки: Admitad, SalesDoubler, SellAction.
Помимо ремаркетинга, в качестве retention настроена автоматизация в системе eSputnik c базой клиентов 65 000. Настроены брошенные корзины, брошенные просмотры, серии для сборов отзывов и приветственные серии писем. Есть готовые транзакционные и триггерные письма, e-mail шаблоны. Общая база клиентов при этом составляет 150 000.
Кроме того, магазин уже размещен на маркетплейсах Rozetka, Алло, F.ua, Prom.ua, а также на сервисе сравнения цен Hotline и подключен к Hotline Checkout.
Сайт и операционная деятельность
Сайт интернет-магазина написан на движке php Yii 1.8. На сайте настроены оплаченные SSL-сертификаты до конца 2019 года. Интегрированы все необходимые сервисы для поддержания бесперебойной обработки заказов:
- настроено «1С:Предприятие 8.3» (8.3.13.1198);
- движение товаров и заказов в «1С»;
- онлайн-оплата через Liqpay и WayForPay;
- сервисы доставки «Укрпочта» и «Нова пошта» — полная автоматизация;
- SMS и e-mail оповещения по заказам.
Вместе с магазином владелец передает контакты базы поставщиков — все интеграции и условия. Поэтому нарабатывать базу поставщиков с нуля не придется.
Контент и описания товаров
Уникальные описания и фото товаров — одна из самых затратных статей интернет-магазина. У Toys.com.ua 50 000 товаров с уникальным описанием, а также 510 000 собственных фотографий. Вместе с магазином продается фотостудия для подготовки изображений для сайта.
Магазин детских товаров — это вход в интересный рынок с новыми возможностями и потенциальными победами. Здесь есть и сезонность, и постоянный спрос на подарки, и хайповые товары, и достаточно длинный цикл жизни клиента. Маржинальность позволяет тестировать и развивать новые каналы, а также увеличивать ROI уже построенных.
Посмотреть детальную статистику, задать вопросы по работе и покупке интернет-магазина — обращайтесь по почте [email protected].