Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составил 3,51 млрд грн в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные исследования Комитета по вопросам интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).

Показатель за 2018 год превышает аналогичную цифру прошлого года почти на 40%. При этом в долларовом эквиваленте рынок впервые за последние годы превзошел уровень 2013 года, отмечают в исследовании. 

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

  • Баннерная реклама – 37%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 42%;
  • In-page video (content-roll) — 9%;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 7%;
  • Спонсорство – 5%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств):

  • Баннерная реклама – 30%;
  • In-stream video – 29%;
  • In-page video – 14%;
  • Нестандартные решения – 14%;
  • Спонсорство — 13%.

За 2018 год у агентств закупки посредством Programmatic составили 25,91%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 50,35%. Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила у агентств 34,45%.

Ранее AIN.UA сообщал, что украинцы готовы платить до 100 грн за платное ТВ — почти в два раза больше, чем год назад.