Украинский стартап LaMetric, известный своими умными часами TIME, открыл предзаказ на новый продукт — настенные LED-панели Sky, которые впервые представил в январе этого года на CES. Об этом AIN.UA сообщили представители компании.

У панелей Sky две функции — декоративная и информативная. Прежде всего их можно использовать как элемент интерьера. В LaMetric отмечают, что панели поддерживают 16 млн оттенков, поэтому впишутся в дизайн любого жилья.

Sky имеют форму правильного треугольника. Базовый комплект состоит из 4 панелей, которые вмещают в себя 32 цветовых зоны. Эти треугольники можно устанавливать в различных формах — угол к углу, сторона к стороне и так далее. Создатели говорят о «сотнях» доступных форм, которые можно посмотреть в инструкции.

Цены для первых покупателей начинаются от $172 за базовый комплект.

Цвета можно менять в специальном приложении. Также на панелях можно устанавливать изображения. Sky управляются касаниями или голосом. Одно прикосновение поменяет цвет панели, а два — выключит ее. То же можно сделать и с помощью голосовых ассистентов Siri, Amazon Alexa или Google Assistant.

Второе предназначение Sky — отображение информации. При наличии 16 панелей пользователь может собрать экран, который показывает различные данные: время, погоду, день недели или количество подписчиков в соцсетях. Это актуально не только для жилья, но и офисов: на Sky можно, например, выводить KPI или показатели бизнеса.

Стартап LaMetric был основан в 2013 году. Первым его продуктом были часы TIME, которые собрали на краудфандинге больше $370 000. Как рассказал журналисту AIN.UA сооснователь LaMetric Назар Билоус, сейчас TIME продаются больше чем в 20 странах мира, а компания уже суммарно реализовала 40 000 устройств.

Сейчас в команде стартапа работает 17 человек. Офис находится во Львове, а производство в Китае. В планах стартапа — вывести бренд на рынок умного освещения, отмечает Билоус.