ПриватБанк и MasterCard запустили проект поведенческой биометрии. С его помощью банк сможет надежнее верифицировать клиентов, говорится в сообщении компании.

Решение основано на технологии компании NuData, которая принадлежит MasterCard. Оно позволит онлайн-банкингу и мобильному приложению «Приват24» проверять клиентов по их уникальному поведению при взаимодействии с устройствами или приложениями. При этом самим пользователям не нужно совершать каких-либо действий — анализ проходит «на фоне».

Технология поведенческой биометрии анализирует более 300 уникальных параметров пользователя, включая использование устройства с другим языком, ввод другого текста или слишком быстрый просмотр страницы. Таким образом оно более точно верифицирует личность клиента, подчеркивают в «ПриватБанке».

Представители банка также обращают внимание, что информация, идентифицирующая пользователя, не сохраняется и «никогда не будет доступна хакерам». Технология компании NuData уже сейчас работает в Северной и Латинской Америках, а также Европе.

В декабре 2018, в период активного шоппинга, NuData помогла ритейлерам выявить более 1 миллиарда неправомерных цифровых операций и остановить 99% мошеннических атак, сэкономив торговцам во всем мире более 500 миллионов долларов, говорится в сообщении.

«ПриватБанк» планирует запустить проект до конца 2019 года.