Работа с украинскими маркетплейсами и сервисами Google, и даже как начать продавать на Etsy — собрали полезные инструкции для вашего онлайн-бизнеса.
Как бизнесу начать торговать на OLX
Портал объявлений OLХ — уже долгие годы один из самых популярных сайтов уанета. По последним данным, он — на пятом месте по охвату, опережая «Википедию», погодные сайты и Instagram. Пользователи сайта ищут на нем самые разнообразные вещи: от тракторов и квартир до кроссовок и айфонов. Неудивительно, что многие бизнесы пробуют выходить на OLХ. Именно из-за размеров аудитории, площадка OLX — интересна для бизнеса.
Редакция AIN.UA разобралась, что нужно, чтобы интернет-магазин (или частный предприниматель) начал торговлю на площадке, а также попросила предпринимателей, которые уже это делали, рассказать о своем опыте. Далее…
Как магазину начать работать с «Розеткой» и извлечь максимум от ее маркетплейса
«Розетка», помимо собственных продаж, использует свой сайт как маркетплейс: выставлять товары могут и другие продавци. Компания не раскрывает точных цифр, однако по словам представителя «Розетки», на сегодня на маркетплейсе работает несколько тысяч продавцов. Суммарное количество товаров, которые они представляют на «Розетке», исчисляется миллионами. Самые популярные категории: электроника, бытовая техника, одежда, детские товары, красота и здоровье, дом/огород. По данным основателя «Розетки» Владислава Чечеткина, озвученным на IForum-2018, лучшие продавцы маркетплейса получают более 400 заказов в день. Он также сообщил, что NPS (уровень поддержки потребителя) маркетплейса на 3% выше, чем NPS самой «Розетки».
Редактор AIN.UA подготовила инструкцию, как начать торговать на «Розетке» и что для этого нужно знать. Далее…
Как создать интернет-магазин на Prom.ua: сколько это стоит и что площадка дает продавцам
Присутствие на Prom.ua для продавцов — это доступ к десяткам миллионов покупателей, возможность получить бесплатное SEO-продвижение, мобильную версию и доставку от «Нова пошта» и других крупных операторов по сниженным тарифам.
В этом материале редактор AIN.UA рассказывает, как пройти регистрацию, какие варианты тарифов существуют на Prom.ua и что нужно делать, чтобы продавать на маркетплейсе эффективнее. Далее…
Как мейкеру из Украины выйти на Etsy и быстро начать зарабатывать
Маркетплейс для крафтовых и хэндмейд-вещей Etsy набирает все большую популярность среди украинцев. На сегодня на площадке продается более 800 000 товаров из Украины. Пара десятков продаж в месяц на Etsy могут приносить украинцам тысячи долларов, которых достаточно на достойную жизнь и развитие своего дела.
Мы попросили торговцев, которые преуспели на площадке, поделиться опытом и рассказать о том, как выйти на Etsy и извлечь максимум из площадки. Далее…
Как добавить интернет-магазин в Google Shopping и зачем это делать
В отличие от текстовых объявлений, товарные объявления содержат также фотографии, названия и цены товаров, название магазина и другую информацию. Благодаря этому пользователи получают четкое представление о товаре еще до того, как нажмут на объявления, то есть продавец получает более перспективных покупателей. Далее…
Как продавать на Crafta.ua — и чем полезен хендмейд-маркетплей
Украинские потребители авторских изделий и хендмейда шопятся преимущественно в Instagram, но в уанете специально для таких товаров есть отдельный маркетплейс — Crafta.ua. Его можно сравнить с Etsy, только ценники в гривнах, а не долларах.
На сегодня среднемесячная посещаемость Crafta.ua, по данным компании, составляет 1,3 млн. На площадке зарегистрировано более 23 000 продавцов и около 300 000 товаров. Далее…
Как добавить компанию или магазин на Google Maps и что это даст бизнесу
Редактор AIN.UA рассказывает, как добавить компанию, организацию или магазин в Google Maps и настроить все таким образом, чтобы максимизировать пользу. Советами помогли специалисты украинского офиса Google. Далее…