Google Maps исполняется 15 лет. К годовщине сервиса, специалисты Google собрали 15 пошаговых советов, которые помогут предпринимателям в продвижении через сервис «Google Мой Бизнес». AIN.UA публикует подборку.
- Создайте профиль компании в Google. Перейдите на страницу business.google.com/add и введите информацию о своей компании. Убедитесь, что все верно и подтверждено, чтобы вы могли обновлять свою информацию. Вы также можете добавить в профиль других менеджеров, которые могут помогать вам его поддерживать.
- Загрузите приложение «Google Мой Бизнес» (Google Play, App Store). Оно предоставляет все инструменты, необходимые для взаимодействия с клиентами. А все, что вы там обновите, будет автоматически синхронизировано с информацией на Google Maps.
- Обновите свой бизнес-профиль. Убедитесь, что вы тщательно проверили такие данные: адрес, сферу деятельности, номер телефона и веб-сайт.
- Добавьте график работы. И не забывайте регулярно обновлять его, указывая время работы в праздничные периоды.
- Персонализируйте описание вашей компании. Что отличает ваш бизнес от конкурентов? Покажите потенциальным клиентам уникальные товары или услуги, которые вы предлагаете.
- Выделяйтесь среди других. Добавьте фото на обложку, просто закрепив его в верхней части профиля, чтобы вас заметили среди других компаний.
- Сделайте свой бренд узнаваемым. Добавьте логотип компании, чтобы создать устойчивую узнаваемость бренда. Это поможет клиентам легко вспомнить, к кому им нужно вернуться.
- Добавьте ссылку на свой сайт. Если у вас есть отдельный сайт, добавьте ссылку. Если у вас его нет, будет возможность создать его бесплатно при регистрации своего бизнес-профиля.
Компании с веб-сайтом получают на 25-35% больше кликов, чем те, которые не имеют сайта.
- Покажите, что именно предлагает ваш бизнес. Заинтересованные клиенты хотят больше деталей. Если вы продаете одежду, попробуйте создать каталог товаров: добавьте фотографии с такой информацией, как цена и описание, и клиенты смогут, нажав кнопку, перейти на ваш сайт, чтобы сделать заказ онлайн. Если вы владелец ресторана, добавьте меню.
- Сделайте вашу компанию еще более визуально привлекательной, добавив последние фотографии своего магазина или продуктов. Дайте людям ощущение реальности, о том, что они увидят, когда посетят вас лично. Это также увеличивает вашу видимость: профили с фотографиями получают на 42% больше запросов относительно маршрутов на Maps, а 90% людей более вероятно посетят вас, если у вас есть фотографии вашего бизнеса в поиске и Maps.
- Делитесь новостями и специальными предложениями, создавая публикации. Размещайте информацию о событиях, новых продуктах или услугах. Подумайте о скидках для клиентов, которые впервые просматривают ваш бизнес-профиль.
Половина клиентов ищет акции или скидки при поиске компаний в интернете.
- Поощряйте пользователей оставлять отзывы. А когда они это делают, напишите в ответ благодарность или попросите более детальный отзыв об их опыте. Два из трех клиентов говорят, что положительные отзывы были важным фактором в выборе бизнеса или магазина для покупки.
- Облегчите возможность для клиентов связаться с вами с помощью сообщений. Когда вы это сделаете, клиенты увидят в вашем профиле кнопку «Сообщения», а их сообщения вы увидите в приложении «Google Мой Бизнес». Помните, что получая новое сообщение, важно ответить в течение 24 часов — это повысит доверие и поощрит взаимодействие с вами.
- Используйте функцию бронирования. Это означает, что клиенты могут забронировать, например, столик в ресторане, назначить встречу или заказать услугу на Картах Google. Если у вас еще нет подрядчика, который поможет управлять бронированием, их можно выбрать среди наших официальных партнеров.
- Добавьте раздел «Вопросы и ответы». Используйте эту функцию, чтобы клиенты сразу могли видеть вопросы, которые задаются чаще всего, и ответы на них.
Ранее AIN.UA уже публиковал руководство для предпринимателей по тому, как добавить компанию или магазин на Google Maps.