Социальная сеть Facebook начала внедрять новый дизайн еще в начале января этого года. Сейчас новый дизайн стал доступным большему числу пользователей.
Когда польозователь логинится в сеть, Facebook предложит ему попробовать новый дизайн в первом же блоке в ленте. Можно нажать кнопку “Попробовать” или же перейти к новому дизайну позднее, зайдя в “Настройки” и выбрав пункт “Переключиться на новый Facebook”.
Мы уже писали ранее о новом дизайне. Его основные отличия от старого дизайна:
- нет синей “шапки” вверху сайта;
- сториз вынесли вверх, теперь поле для создания нового поста расположено под ними;
- есть темный фон — он доступен в меню “Настроек”;
- иконки разделов и событий стали более яркими и крупными;
- ленту немного отодвигают “на второй план”.
Если пользователю новый дизайн не нравится, в настройках можно вернуться к старой версии. Если пользователь захочет вернуть классический Facebook, его попросят оценить новую версию и указать, что именно ему не понравилось.