Разработчики проекта Axdraft выпустили новую версию своего продукта Avodocs, который позволяет создавать шаблоны типовых юридических документов для стартапов. Она стала сначала продуктом дня, а потом и недели на площадке ProductHunt, завоевав 2500 голосов. Основатель Axdraft Юрий Заремба рассказал AIN.UA, что это дало сервису.
Avodocs стал вторым legal-tech продуктом на ProductHunt после Stripe Atlas, за который больше всего голосовали пользователи.
“У нас сейчас больше 2500 голосов. В общем рейтинге это ставит нас в топ-300 запусков за всю историю, а их было несколько миллионов. Номер 1 – Startup Stash 20,000+ голосов”, – рассказал основатель Axdraft Юрий Заремба.
Что это дало Avodocs
После запуска на Avodocs добавили монетизацию и за неделю получили несколько сотен долларов новых подписок. Однако, по словам Зарембы, основное преимущество, которое дает награда на ProductHunt – это трафик и ранний фидбек. Кроме того, это позволяет привлечь международную аудиторию.
Avodocs уже выходил на ProductHunt в марте 2019 года. И тогда команда также отметила резкий рост посещаемости.
“Два пика на скриншоте – это первый и второй запуск на ProducHunt. Но что важно – это то, что после первого запуска регулярное количество активных пользователей выросло в 7 раз. В этот раз мы ожидаем рост в 2-3 раза”, – комментирует Заремба.
Попасть в Product of the Day/Week/Month нелегко – это зависит не только от количества, а от качества и динамики поддержки проекта аудиторией.
“Например, в прошлый раз мы набрали больше всех голосов, но даже не попали в топ-5, а в этот раз мы исправили свои ошибки и стали продуктом дня”, – подчеркнул СЕО Axdraft.