На данный момент многие виды бизнеса столкнулись с необходимостью срочно перевести деятельность в онлайн и времени на разработку сайта, мягко говоря, «в обрез». К счастью, существуют сервисы, которые позволяют создать и запустить интернет-магазин за один день.
При этом, немаловажно, что сохраняется не только вся функциональность для работы сайта и обслуживания заказов, но и другие инструменты – маркетинговые, платежные, аналитика, отчетность и пр.
PSP Platon хочет рассказать об одном из таких решений – Locotrade, созданное компанией WEZOM. Простое, удобное и многофункциональное решение для старта продаж в интернете, созданное на гибком фреймворке Laravel. Решение объединяет 20-летний опыт разработки интернет-магазинов и успешные практики торговли крупных гипермаркетов.
Встроенная ecommerce-функциональность
Запустить интернет-магазин в кратчайшие сроки с помощью Locortade сможет даже технически неподкованный пользователь – все необходимые ecommerce-инструменты добавлены в панель управления. За счет этого достигается более низкая требовательность к ресурсам хостинга, что существенно повышает максимальную скорость загрузки сайта. Вам не придется докупать дополнительные ecommerce-модули или делать доработки, для работы интернет-магазина инструментария более, чем достаточно.
- Платформа позволяет быстро настроить каталог продуктов с навигацией по категориям, тегами акций и спецпредложений. Встроенная функциональность заточена специально для интернет-магазинов.
- Карточка товара включает возможность купить товар в один клик, выбрать условия оплаты и доставки, добавить товар в избранное и сравнить с другими товарами.
- Удобная корзина, личный кабинет и интуитивно понятная навигация обеспечат клиентам положительный пользовательский опыт, что несомненно скажется на лояльности к вашему бренду.
- Управление бизнесом существенно упрощается за счет удобных инструментов – встроенная система управления заказами отправляет уведомления о новых заказах на email. При необходимости управлять ими можно даже со смартфона.
- Простая и интуитивно понятная админ-панель дает возможность массово добавлять товары, интегрироваться с другими платформами.
- Мобильная адаптация обеспечит одинаково удобство навигации по сайту с десктопной версии, с планшетов, смартфонов, любых браузеров.
Маркетинг-аналитика и оценка эффективности
Существенную роль в развитии онлайн-бизнеса играет маркетинг-аналитика. «Тут все зависит от диджитал-стратегии и каналов, которые вы собираетесь использовать для продвижения вашего магазина. Google Analytics и Facebook Pixel – это мастхев и они должны стоять обязательно, так как основными рекламными каналами для продвижения любого магазина является платная реклама в google, facebook и инстаграм. Своим клиентам мы подключаем AMO CRM и синхронизируем с Roistat, чтобы оптимизировать работу с клиентами и отслеживать эффективность каждого рекламного канала», – акцентируют в WEZOM.
Платформа Locotrade включает все необходимые маркетинговые инструменты: email-рассылку с помощью сервиса SendPulse, форму подписки на новости и акции, кнопку «купить в 1 клик», виджеты социальных сетей и пр.
SEO-оптимизация на этапе запуска проекта
Насколько на этапе запуска интернет-магазина важна SEO-оптимизация сайта? Давайте разберемся что к чему.
Что делает человек, когда у него возникает вопрос или потребность найти, например, новый iPad Pro и или почитать про бренд, который посоветовал знакомый? Очевидно – гуглит. Сейчас Google активно внедряет машинное обучение и анализирует сайты на соответствие запросов пользователей, поэтому важно собирать семантику и делать правильную структуру, поскольку Google постоянно совершенствует свои алгоритмы и каждые полгода меняет требования для сайтов. Заложив эти моменты на старте, не нужно будет потом переплачивать или переделывать сайт при активном SEO-продвижении.
Именно по этой причине Locotrade великолепно подойдет для интернет-магазина: платформа имеет встроенные SEO-модули, возможность создания robots.txt, редактирования метатегов, добавления счетчиков через админ-панель, настройку редиректов и пр.
Безопасность оплат и защита сайта от взлома
Платформа минимизирует риски взлома движка сайта. Это исключает скачивание и добавление сомнительных расширений и плагинов со сторонних ресурсов, которые могут содержать вредоносные файлы, что чревато потерей личных данных пользователей и финансовыми проблемами.
Советы бизнесу. С чего начать?
В первую очередь, необходимо понимать, что вам предстоит сделать и как это работает. Составить конкретный план перевода бизнеса в онлайн, проработать цели по SMART.
Locotrade создана Wezom, компанией по разработке IT-инструментов для бизнеса, для желающих действовать ASAP и не раздумывать долго. Независимо от вашего опыта в бизнесе или онлайн-торговле, Locotrade решает задачи для различных категорий бизнеса. Бизнесмены с опытом только в офлайне получают возможность вывести свой бизнес в онлайн, а бизнесмены с опытом только в ecommerce смогут протестировать новые направления продаж.
В любом случае, помните, что всегда можно обратиться к специалистам за консультацией и советом.
Платежные методы
Хорошо организованный процесс онлайн-оплаты повышает конверсию и делает процесс покупки более быстрым, приятным и удобным.
Чем разнообразнее выбор методов оплаты, тем больше шансов, что покупка завершится успешно. Дайте своим покупателям возможность оплачивать товары с помощью Apple Pay, Google Pay, Masterpass, Privat24, которые уже стали обязательными в современных условиях. Также платежную конверсию зачастую поднимают и дополнительные инструменты – оплата по QR-коду, инвойсинг и другие. На платформе Locotrade эти инструменты можно легко реализовать силами PSP Platon.
Надеемся советы по запуску ecommerce-площадки будут вам полезны и желаем новичкам успешного перевода бизнеса на онлайн-просторы.