Китайский интернет-гигант Alibaba Group снова бьет рекорды интернет-продаж в «День холостяка», который отмечается 11 ноября. В 2019 году выручка компании в этот день составила $38,4 млрд, в 2020 году этот рекорд удалось побить за 30 минут. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
По итогам акции, Alibaba удалось продать товаров на $75,1 млрд. На пике продаж количество заказов достигло 583 000 заказов в секунду. Примечательно, что в этом году компания проводила акцию в течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября. Такое решение приняли, ожидая большого наплыва покупателей. К полудню первого дня стоимость заказов достигла $56,42 млрд, что существенно превышает прошлогодний рекорд.
Распродажи на «День холостяка», который также известный как «11.11», в Китае проводятся с 2009 года. Он посвящен людям, не состоящим в отношениях.
Сам праздник придумали еще в 90-х. «День холостяка» задумывался как ироничная альтернатива «Дню влюбленных», который отмечают ежегодно 14 февраля.