25 ноября 2020 года сервис доставки Glovo запустил функцию самовывоза из ресторанов. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе компании.
Как это работает
С новой опцией пользователи сервиса Glovo могут оформить заказ в приложении и забрать его непосредственно из заведения. Отмечается, что на момент запуска функция самовывоза активирована для более 8% партнеров и работает в тестовом режиме.
- Чтобы воспользоваться опцией, необходимо установить или обновить приложение Glovo до последней версии (App Store или Google Play).
- В меню «Рестораны» или «Кофе и десерты» требуется установить режим «на вынос» вверху экрана.
- После оформления и оплаты заказа, пользователь может просмотреть маршрут до заведения в картах.
- Заказ можно запланировать на конкретное время.
- Плата за пользование услугой — отсутствует. Клиент оплачивает только стоимость заказа.
По словам Дмитрия Расновского, генерального менеджера Glovo в Украине, опция самовывоза позволит снизить количество физических контактов между людьми в период пандемии. В свою очередь для бизнесов, это возможность увеличить приток клиентов и заказов. Как сообщили в Glovo, в дальнейшем, опция будет доступна для 90% партнеров из бабблов «Рестораны» и «Кофе».
Напомним, ранее в Украине запустился сервис доставки Bolt Food.