Год с ковидом изменил нас кардинально. Мы научились удаленно работать и учиться, покупать товары в интернете и даже — «ходить» онлайн к врачам.
Именно для посещения врачей онлайн в Украине создана клиника, работающая в новом формате телемедицинских консультаций. Новую смарт-клинику «Здорро» основано одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний – Vodafone.
Сегодня в «Здорро» крупнейшая в Украине база врачей, консультирующих удаленно.
Прием в «Здорро» ведут более 1100 специалистов и число их постоянно растет. Вы можете выбрать врача из 130 медицинских специальностей. Заметьте, что смарт-клиника «Здорро» предлагает не только разговор с врачом в онлайне, это площадка для полноценных медицинских консультаций с удобным интерфейсом, где есть возможность:
- открыть личный кабинет пациента, где будет фиксироваться история обращений и результаты консультаций;
- найти и выбрать врача по специальности, рейтингу и отзывам;
- записаться на прием в удобное время;
- получить онлайн консультацию в текстовом или видео формате с выводами врача;
- запросить альтернативное мнение у профильных специалистов.
Благодаря тому, что смарт-клиника «Здорро» работает в каждом украинском городе или селе, где есть интернет, можно консультироваться у ведущих специалистов со всей Украины. И не нужно ехать в областной центр или столицу, что особенно ценно, когда нужно получить так называемое второе мнение – консультацию специалиста высшего уровня квалификации.
Как зарегистрироваться в «Здорро»?
Узнать больше о клинике и зарегистрироваться можно на сайте компании.
Дополнительный критерий, который поможет вам выбрать специалиста – рейтинг, который зависит от стажа врача и ученой степени: среди специалистов клиники многие – практикующие кандидаты и доктора медицинских наук. Кроме этого, смарт-клиника «Здорро» дает возможность получить разовую консультацию врача.
При создании смарт-клиники «Здорро» Vodafone поставил задачу – создать первое в Украине полноценное решение, объединяющее телемедицину и наработки Vodafone в сфере BigData аналитики, IoT-сервисов и в применении искусственного интеллекта. И следующим этапом работы клиники «Здорро» будет подключение онлайн-аптек, лабораторий и чат-бота с элементами искусственного интеллекта, который поможет людям самостоятельно следить за состоянием своего здоровья и, в случае необходимости, обращаться за медицинской консультацией.