Сервис Mollie, родом из Нидерландов, привлек крупный раунд B объемом $800 млн. Об этом рассказывает CNBC.
- Mollie — это не самый известный европейский платежный сервис. Скорее всего, вы о нем слышите впервые. Компания основана еще в 2004 году, но стала «единорогом» лишь в сентябре 2020 года, когда привлекла $100 млн.
- В июне 2021-го компания объявила о привлечение крупнейшего для себя раунда инвестиций — $800 млн при оценке в $6,5 млрд. Теперь это один из самых дорогих финтех-проектов в Европе.
- Руководство проекта не скрывает, что нарастить обороты помогла пандемия, благодаря которой бизнес получил новых клиентов.
- В самой компании рассказывают, что их ставка – малый бизнес, в то время как конкуренты работают с крупными игроками. Также компания пытается занять европейский рынок, пока другие целятся на Штаты.
- В Mollie утверждают, что прибыльны, а финансирование необходимо для развития: в первую очередь – закрепление в Европе и выход в запуск в Британии, далее — выход в Азии и Латинской Америке.
- В компании работает 480 человек.