Международная конференция о социальных медиа, маркетинге и коммуникациях пройдет 11–12 ноября в гибридном формате – онлайн и в офлайн-студии в Киеве.

Двухдневное событие – часть глобальной сети Social Media Week – ежегодно проходит по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и других городах. 

Тема Social Media Week Kyiv 2021 – Reopening the world. Creative industries taking a lead. Организаторы хотят исследовать силу творческого интеллекта, который помогает брендам и креаторам адаптироваться к глобальным изменениям. Потоки конференции:

  • Креативное мышление.
  • Креативные технологии.
  • Бренд-комьюнити.
  • Соцсети для бизнеса.
  • Video lab в партнерстве с VistaCreate (ex-Crello).

Организаторы события – международная контент-платформа Depositphotos и графическая платформа VistaCreate (ex-Crello) – обещают лучшие кейсы от профессионалов из украинского и международного бизнеса. Участники узнают, как развивать бренд, применяя креативные навыки; как эффективно использовать AR, VR и инструменты по работе с данными в маркетинговых коммуникациях; как бренды объединяют людей вокруг своих ценностей и почему сегодня так важно иметь четкую позицию по социальным вопросам; сколько аккаунтов в соцсетях достаточно для результативного онлайн-присутствия в 2021 году; какие тренды видеомаркетинга помогут привлечь аудиторию и какие навыки необходимы для максимально эффективного использования видео в коммуникации бренда. Конференция объединит около 30 спикеров из стран Европы, США и Украины. 

Среди хедлайнеров: 

  • Дот Ланг – диджитал маркетинг стратег и консультант, известная как Mother of Social Dragons. Среди ее клиентов Facebook, Wix, OFFF, Digital Design Days, Sonar+D.
  • Ришад Тобакковала – старший советник и бывший директор по развитию в Publicis Groupe.
  • Лор Оксфорд – директор отдела культурных инсайтов глобального креативного агентства We Are Social. Работала с Guinness, Bumble, Adidas и Instagram. 
  • Кит Брони – Deputy Emoji Officer в Emojipedia.
  • Джесс Зафаррис – эксперт по привлечению аудитории в Adweek.
  • Джулиан Гамбоа – Social Media Director в Maximum Effort, экс-SMM- и комьюнити-менеджер в Adweek.
  • Пег Фицпатрик – автор книги «Искусство плести социальные сети» в соавторстве с Гаем Кавасаки, сотрудничала с Motorola, Audi и Google.
  • Джо Ла Помп – французский блогер, известный как «охотник за плагиаторами».
  • Валентин Шевченко – руководитель по развитию бизнеса в киберспортивной группе WePlay Holding.

Также с докладами выступят: Татьяна Куца, СМО YouScan, Дмитрий Худенко – Head of Marketing & PR в IT-компании Worksection, ведущий подкаста «Дедлайн Горит!»; Дмитрий Корнилов – CEO и соучредитель FFFACE.ME; Дима Малеев и Крис Косык, создатели и ведущие подкаста Shit I know Life; Бриттани Оут – основательница и CEO в bSocial Strategy; Юлия Солоха – писательница, лекторка и партнер агентства «СВОИ»; Юлия Дринь – главная редакторка в международной бизнес-школе Laba; Ксения Лацвиева – соучредительница подкаст-студии YEP, продюсерка подкаста «Умных любят» международной бизнес-школы Laba; Maria Oz – режиссер анимации и иллюстратор, которая сотрудничала с Mitsubishi, LEGO, Nivea, Xiaomi, VSCO, IKEA, H&M. 

Это будет уже третий Social Media Week в Украине. До этого конференция успешно проходила в ноябре 2018 и июне 2019 года. Среди спикеров были эксперты таких международных компаний, как The Next Web, Warpin, That Lot, Similarweb, GUD.berlin, Wix, Grammarly и BBC World Service.

Узнать больше о конференции и купить билеты можно по ссылке.

Следите за новостями и анонсами на странице в Facebook и Instagram.

*Key visual мероприятия разработан Huntrezz (Сultural Policy).