9 декабря компания Almexoft провела масштабную конференцию ALMEXOFT OPEN DAY: обновленная low-code платформа Almexoft.
Almexoft Open Day – это конференция, которая собрала в инновационном пространстве Nest (UNIT city) клиентов и партнеров Almexoft, экспертов и профессионалов в сфере автоматизации и цифровой трансформации бизнеса.
Было 2 основные новости, которыми поделилась компания:
- ребрендинг платформы;
- анонс новой версии платформы Almexoft 3.0.
Компания Almexoft пришла к глобальному ребрендингу платформы. Ключевые модули системы, AlmexECM и AlmexBPM объединяются под общим брендом и с 2022 года будут представлены в рамках единой low-code платформы Almexoft. Несмотря на трансформацию, весь прежний функционал будет доступен в рамках единой пользовательской платформы, а политика лицензирования платформы останется прежней.
В рамках анонса новой версии платформы Almexoft c индексом 3.0. топ-менеджмент компании презентовал новые функциональные возможности для автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, а также новый интерфейс low-code платформы.
Своим экспертным мнением поделились:
- Игорь Приходько, СЕО Almexoft Ukraine;
- Васильев Никита, СTO Almexoft;
- Кокташ Андрей, Product Owner Almexoft;
- Медет Абенов, CEO Almexoft Kazakhstan.
Ребрендинг платформы Almexoft
Еще 5-10 лет назад рынок корпоративных систем документооборота представлял собой набор тяжелых корпоративных программных продуктов с десктопными клиентами и устаревшим дизайном, а категории таких систем были ориентированы на построение документооборота и соблюдение государственных стандартов.
Команда Almexoft же была уверена, что именно процессный подход в построении электронного документооборота позволит реализовать эффективные проекты автоматизации в любой точке мира.
Стоит отметить, что подход оправдал себя, и на сегодняшний день система является платформой, позволяющей решать самые разные задачи и строить корпоративное программное решение любой сложности. На базе платформы компании в Украине и за рубежом выстраивают системы для автоматизации оркестрации внутренних процессов (BPM), системы управления договорной работой (CLM), системы управления корпоративным контентом и базой знаний (ECM), системы классического документооборота (EDM), а также переходят на цифровую подпись (e-Signature).

Именно по этой причине компания Almexoft пришла к глобальному ребрендингу платформы. Ключевые модули платформы, AlmexECM и AlmexBPM объединяются под общим брендом – low-code платформа Almexoft. Новая версия платформы будет под индексом 3.0. для существующих клиентов будет доступна уже с февраля 2022 года.
Almexoft – это больше, чем программный продукт. Almexoft – это уникальная экосистема, объединяющая благодаря открытому API саму low-code платформу Almexoft, сопутствующие сервисы, модули и интеграции. Наша глобальная цель – предоставлять нашим клиентам инструмент, который позволит максимально гибко и при этом просто настраивать любые внутренние процессы, формы, отчеты и интеграции с другими системами, затрачивая при этом минимальные ресурсы.
Анонс нового релиз платформы Almexoft, версия 3.0
Команда Almexoft также презентовала новый функционал в рамках релиза платформы Almexoft 3.0, позволяющий пользователям еще быстрее трансформировать и автоматизировать процессы с учетом современных вызовов, стоящих перед бизнесом. Релиз 3.0 для пользователей платформы будет доступен уже вначале 2022 года.
В новой версии low-code платформы Almexoft появилось ещё больше пользовательских инструментов для автоматизации сложных бизнес-процессов и эффективного управления документооборотом. Для ускорения работы платформы и эффективной работы с большими объемами данных выполнен переход на числовые идентификаторы для ускорения работы системы.
Расширен набор функций для удобного администрирования платформы:
- Добавлены новые возможности для разработки сложных бизнес-правил и кейсов;
- Реализованы новые возможности по наследованию данных;
- Добавлен новый раздел «Запланированные задачи»;
- Расширен перечень доступных полей и форм;
- Добавлена настройка на скачивание оригинала вложения на этапе;
- Расширены настройки делегирования.
Пользователи смогут увидеть новые функциональные возможности:
- Дополнительные возможности по работе с ЭЦП и ее визуализации на документе;
- Поиск организационной структуры по фамилии пользователя;
- Наследование вложений при создании документа на основе;
- Новые возможности для работы со вложенными справочниками;
- Улучшены мобильные приложения. Полностью переработан интерфейс мобильного приложения на Android согласно рекомендациям пользовательского опыта Google, а также значительно улучшена производительность приложения на iOS.
Обмен кейсами и опытом автоматизации процессов и документооборота на базе платформы Almexoft
Вторая сессия конференции, в свою очередь, была посвящена обмену опытом и кейсами автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота на базе платформы Almexoft от наиболее инновационных компаний и банков: Moneyveo, MTI, Accordbank, Concordbank, Radabank, ESKA Capital.
Также особое внимание было уделено формированию деловых связей, созданию и развитию сети профессиональных знакомств, обсуждению глобальных трендов по переходу на электронный документооборот и в части автоматизации процессов с помощью современных инструментов. Спикеры и клиенты поделились личным опытом использования системы и настройки процессов «из первых рук».
Клиенты Almexoft выступили с такими докладами:
Старостенко Дмитрий, Директор департамента стратегического развития, Concordbank:
С записями выступлений всех спикеров вы можете ознакомиться на нашем YouTube-канале.
Также в рамках конференции была проведена панельная дискуссия, в рамках которой спикеры и гости конференции обсудили полученную информацию и вызовы, стоящие перед бизнесом связанные с автоматизацией и цифровой трансформацией бизнеса, а также поделились идеями для формирования конкурентной стратегии цифровизации бизнеса.
До встречи на Almexoft Open Day 2022!