Калифорнийская платформа аналитики и покупки рекламы на аналоговом и стриминговом телевидении Tatari 28 марта объявила о приобретении TheViewPoint, SSP-платформы и рекламного сервера, ориентированного на паблишеров интернет-телевидения Connected TV. Компания также имеет офисы в Днепре, Киеве и Запорожье.

Как говорят в компании, объединение технологий обеих компаний будет способствовать более выгодному взаимодействию для рекламодателей и паблишеров (издателей): детализированные данные со стороны паблишеров позволят брендам эффективнее оценивать эффективность рекламы, что, в свою очередь, позволит выбирать более выгодные места для показов и повысит спрос на рекламу для паблишеров.

«Эффективный механизм взаимодействия крайне необходим, и мы считаем, что сможем создать такой в ​​ближайшее время благодаря экономическим выгодам, которые наша технология принесет как паблишерам, так и рекламодателям»,

– говорит генеральный директор Tatari Филипп Ингельбрехт

Сделка проходит на фоне стратегии по ускорению разработки продуктов и соглашений, направленных на решение проблем supply-side оптимизации (SPO), в частности Openpath от Trade Desk и GroupM Premium Marketplace из Pubmatic и Magnite.

«TheViewPoint была создана для улучшения позиций CTV издателей в digital среде и помогает повысить результаты монетизации за счет рекламы. Это соглашение подтверждает значительные достижения наших усилий, а объединение технологий Tatari и TheViewPoint будет способствовать важным и крайне необходимым сдвигам индустрии CTV в целом»,

– прокомментировала генеральный директор и основательница TheViewPoint Татьяна Середюк

О Tatari

Среди клиентов Tatari такие бренды как Made In, Daily Harvest, Calm и Ibotta. Компания признана Business Insider одной из самых популярных ad-tech компаний 2021 года и будет расширять свои отношения с SSP-платформами. Tatari имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско с дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

О TheViewPoint

TheViewPoint основана в 2019 году и недавно номинирована AdExchanger как лучшая технологическая компания ранней стадии. TheViewPoint сокращает разрыв между покупателями и продавцами медиа, предлагая издателям SSP-платформу, рекламный сервер и индивидуальные инструменты, ориентированные на рынок CTV. Основана в 2019 году. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а офисы – в Израиле и Украине.