«Дія» получила «Каннского льва» в категории Creative Business Transformation

Читать на UA

«Дія» получила бронзовую награду на международном фестивале Cannes Lions Awards 2022 в категории Creative Business Transformation. Команда «Дія», в свою очередь, поблагодарила Fedoriv Agency, которая и создала бренд проекта.

«Чтобы предотвратить коррупцию и сделать государственные услуги более доступными, предыдущее правительство Украины делало попытки их оцифровать. Но пользоваться такими электронными сервисами все равно было трудно: они были разбросаны на сайтах разных министерств, которые не взаимодействовали между собой. Сами услуги оставались сложными и запутанными.

На этот раз должно было быть иначе. Новое Министерство цифровой трансформации Украины взялось за трансформацию устаревшей системы и создание цифрового государства, которое будет предоставлять оперативные и безнапряжные онлайн-услуги в едином окне», — говорится в описании «Дія» на сайте Cannes Lions Awards 2022.

Команда «Дія», в свою очередь, поблагодарила Fedoriv Agency, которая и создала бренд проекта.

«Дія» взяла бронзовую награду на международном фестивале Cannes Lions Awards 2022 в категории Creative Business Transformation. Благодарны всей команде «Дія» и Fedoriv Agency, вместе трансформируем страну и задаем тренды всему миру! Шаг за шагом до самой главной победы», — заявили в «Дія».

Кроме того, 22 июня сразу три украинских проекта получили призы категории дизайна на фестивале творчества Cannes Lions. Победителями стали: агентство Banda — за логотип Чернобыля (серебряный лев), Bickerstaff.734 с брендингом Национального заповедника «Хортица» (бронзовый лев) и Saatchi & Saatchi Ukraine за визуализацию киевской Родины-Мать с ЛГБТ-флагом.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск