Большие бренды зарабатывают миллионы на NFT. Лидер — Nike

Читать на UA

Nike оказался самым успешным NFT-брендом. Согласно данным Dune Analytics, компания смогла заработать более $185 млн, продавая невзаимозаменяемые токены. Как передает Forbes, находящаяся на втором месте Dolce & Gabbana по доходам от NFT смогла заработать всего $25.6, а Tiffany еще вдвое меньше — $12,6 млн.

Рейтинг прибыли с NFT

Топ 5 компаний по прибылям по продажам NFT (учитывая продажу цифровых коллекций, роялти и другие касательные доходы) выглядит следующим образом:

  1. Nike — $185,32 млн;
  2. Dolce & Gabbana — $25,6 млн;
  3. Tiffany — $12,62 млн;
  4. Gucci — $11,56 млн;
  5. Adidas — $10,95 млн.

Таким образом, Nike значительно опережает своих ближайших конкурентов на рынке NFT. Компания получила $93 млн из продаж цифровых коллекций и $92 млн в виде роялти. В последнем случае больше всего принесли три основных коллекции — CloneX ($38,9 млн), MNLTH ($24,2 млн) и Mint Vial ($15 млн).

Объем транзакций от вторичной торговли составил $1,29 млрд. В общей сложности на NFT Nike пришлось 67 250 транзакций, большинство из которых прошли через платформу OpenSea.

Почему это интересно?

В общем, рынок NFT наполнен мошенничеством, как ни один другой. На нем присутствует и промывная торговля, когда продавец и покупатель — это один и тот же человек, просто перегоняющий средства между своими счетами с целью искусственного завышения цены на токен и обычные кражи чужого цифрового искусства.

По обобщенным данным, более 80% бесплатно созданных NFT на OpenSea являются спамом или мошенничеством. Однако крупные компании все равно пытаются попасть на этот рынок, развивать его и заработать. Обычно в таких ситуациях заработать могут только сами компании, а не надеющиеся покупатели перепродать NFT дороже, чем купили, и, как видим, у некоторых компаний это получается гораздо лучше, чем у других.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск