Мобильный оператор «Киевстар» сообщил пользователям, что с декабря 2022 вебверсия его сайта с кабинетом пользователя больше не будет работать. Такое сообщение появилось на сайте оператора для некоторых пользователей. В частности, такое уведомление увидел и опубликовал в Facebook Артем Бобок.

  • В сообщении говорится, что в дальнейшем пользователи смогут управлять собственным кабинетом абонента через мобильное приложение «Мой Киевстар».
  • «Чтобы и дальше управлять услугами и тарифами, просматривать расходы и контролировать свой профиль самостоятельно, установите приложение Мой Киевстар», – пишет на сайте оператор.
Изображение: Артем Бобок

Почему это интересно

Один из крупнейших операторов Украины отказывается от сайта и переходит на мобильное приложение. Это может означать, что тратить средства на поддержку сайта теперь не выгодно, а пользователям более понятно и проще управлять кабинетом через смартфон.

«Киевстар» не единственная компания, которая пошла на такой шаг. В сентябре украинский банк ПУМБ приступил к поэтапному сворачиванию веб-банкинга. С июля в веб-версии ПУМБ Online стали недоступны платежи (другой функционал останется активным пользователям сервиса). Пользователям, не пользовавшимся веб-сервисом за последние три месяца, и новым клиентам банка десктопная версия отныне недоступна вообще. Вместо этого их переводят на мобайл.