На этой неделе состоялась премьера фильма «Барби». Многие украинские бренды присоединились к тренду в честь выхода фильма и изменили свои логотипы, перерисовав их в стиле фильма (часто просто сменив основной цвет на розовый).

CMO «ЛУН« Денис Судилковский рассказал в Twitter как команда сервиса весь вечер обсуждала и перерисовывала с помощью искусственного интеллекта свой логотип, чтобы также присоединиться к флешмобу и почему в конце концов они сделали это по своему.

Как к изменению дизайна подошли в «ЛУН»

Вечером в чате команды появляется сообщение из любимой категории «а давайте»

Расчехлил карандаши, запускаю искусственный интеллект и пробую управлять чем-то. Получается не круто.

Если думаете, что идея получила безоговорочную поддержку? Нет 🙂 Креативный Директор говорит, что начинать надо со смыслов (ну я так прочитал его сообщение).

Тем временем в чате кто-то пишет о дримхаузе Барби. Я пробую сгенерировать дом куклы в кубике. Ну уже что-то, но не хватает масштаба

Масштаб = город. А что если зафиксировать розовый кубический дом в центр города? Что-то в этом есть, но мало от самой Барби.

Смысла добавляет предложение о том, что это должны быть панельки. Мы же в Киеве живем и из окна видно именно это 🙂 Креативный бриф есть, погнали генерировать с AI творчество. Направление правильное, но еще не Киев.

Подбираем уровень всратости. Кажется это уже оно, фоточка собирает лайки экспертов включая огонек от Креативного Деда. Еще немного экспериментов и ловим новую эмоцию – это грустно. Ну да, Киев весьма грустный в своей архитектуре

Тем временем другой коллега думает, как будет объяснять дочери, чем он занимается на работе Рубрика «если бы #Barbie жила на Троещине».

Новая фишка AI позволяет дорисовывать картинку и пробую сделать волпейперы. Получается. Сбрасываем тайному админу аккаунта ЛУН, она смеется и постит 🙂

Все это стало возможным благодаря AI, потому что ни один адекватный дизайнер не будет в 9 вечера красить панельки в фотошопе.