СМИ: G5 Entertainment возвращается на рынок рф из-за того, что там есть деньги

Читать на UA

Известная геймдев-компания G5 Entertainment AB возвращается на рынок россии после того, как ушла оттуда из-за войны. Основная причина: этот рынок вырос в деньгах. Об этом со ссылкой на внутреннее письмо CEO компании Влада Суглобова сообщает GameDev DOU.

  • После начала полномасштабного вторжения G5 Entertainment осудила действия рф и заявляла о том, что оставляет российский рынок. Но фактически продолжала работать на нем через полгода после начала вторжения.
  • 31 октября 2023 года GameDev DOU опубликовал внутреннее письмо CEO компании к сотрудникам, где говорится о возвращении компании на российский рынок из-за того, что он вырос в долларовом эквиваленте.

«Полтора года назад мы отключили апдейты и загрузки наших игр в рф. Реальность такова, что рынок рф в долларовом эквиваленте с тех пор вырос. По нашим оценкам, из него ушло примерно 18% компаний, работающих на Западе. Остальные заняли их долю. В текущей ситуации отсутствия роста наших игр и больших новых хитов, на фоне слабой динамики рынка игр в целом, мы не можем игнорировать рынки сбыта. Мы обозначили свою позицию, мы отсутствовали на рынке в течение длительного времени, но учитывая реалии я решил вернуть наши собственные игры на рынок рф для того, чтобы получить дополнительный доход, который поможет нам стабилизировать ситуацию в компании», — говорится в письме.

  • G5 Entertainment входит в топ-25 геймдев-компаний в Украине. По состоянию на май 2023 года в ней работали 390 специалистов.
  • В 2001 году G5 основали россияне Влад Суглобов, Александр Табунов и Сергей Шульц. Уже в статусе лидера-разработчика и паблишера игр на рынке рф, в 2005 году они продали часть акций фондам Big Spread и CeptAndSult и зарегистрировали в Швеции G5 Entertainment. На тот момент компания отказалась от проектов на ПК и сосредоточилась на разработке игр для мобильных устройств. В частности, известны такие ее тайтлы: The Secret Society, Virtual City, Sherlock и Jewels of the Wild West.
  • За более чем 20 лет существования G5 удалось стать международной и открыть офисы в пяти странах. По состоянию на конец 2021 года в игры паблишера ежемесячно играли 6,7 млн человек, а квартальная выручка составляла около $29,3 млн.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск